Жители Липецкой области не раз уже убедились, что к их мнению прислушиваются, на их жалобы реагируют. Для обращений и идей созданы сайт «Развиваем Липецкую область вместе», аккаунт врио губернатора в Instagram. Руководитель Игорь Артамонов лично отвечает на обращения жителей, а также потребовал от глав районов быть ближе к народу. По мнению врио, если чиновник плохо отрабатывает обращения в его зоне ответствственности, то долго в команде проработать не получится. Если глава области может ежедневно отвечать на десятки обращений, то армия госслужащих точно с этим справится. Чаще всего жители жалуются на состояние дорог, вывоз мусора, здавоохранение. Также липчане возмущены завышенными, по их мнению, коммунальными платежами. Жалобы не остаются без ответа. Так, горожане пожаловались Игорю Артамонову на суммы за отопление в платежках ПАО "Квадра". Предприятие обязали сделать перерасчет платы за отопление жителям многоквартирных домов Липецка. После жалобы на сайт врио во дворе липчан появилась снегоуборочная техника. До этого жители многоэтажки безрезультатно добивались помощи от УК. Сотрудники райбольницы в Чаплыгине посетовали на нехватку машин «скорой помощи» и оборудования в больнице. Игорь Артамонов побывал в районе. Автопарк больницы уже пополнился новым транспортом, новым медоборудование. Жаловались жители региона в социальных сетях и на нехватку детских площадок. Игорь Артамонов лично оценил состояние площадок в городах и районах. По его инициативе количество детских площадок, которые планировали благоустроить до конца года, увеличили в два раза - с 75 до 150. Руководитель региона подчеркивает, что выстраивать взаимоотношения с людьми необходимо, это системная работа. Необходимо, чтобы органы власти на каждый запрос отвечали быстро, понятно, без промедлений.