Количество жалоб жителей на плохую уборку от снега снизилось
Количество жалоб от жителей Липецкой области на снежные завалы во дворах и сосульки на крышах снизилось. Как сообщает Центр управления регионом, положительная динамика наблюдается как в социальных сетях, так и на портале «Развиваем Липецкую область вместе!».
Количество жалоб от жителей Липецкой области на снежные завалы во дворах и сосульки на крышах снизилось. Как сообщает Центр управления регионом, положительная динамика наблюдается как в социальных сетях, так и на портале «Развиваем Липецкую область вместе!».
По данным ЦУР за первую неделю февраля на портал «Развиваем Липецкую область вместе!» поступило 441 сообщение о некачественной уборке снега, наледи и сосулек. С 7 по 14 февраля - 212 сообщений. Количество жалоб снизилось в два раза.
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала снижение недовольства по уборке от снега и наледи более чем в четыре раза. О проблемах с очисткой от снега и наледи дворовых территорий, тротуаров, крыш домов в интернет-пространстве жители написали 150 сообщений, в то время как неделей ранее их было 686.
Если коммунальщики не убирают снег во дворах, а с крыш многоэтажек свисают сосульки и снег, о проблеме необходимо сообщить в управляющую организацию. Сделать это можно через диспетчерскую службу УК (номер телефона указан на квитанции на оплату ремонта и содержания жилья) или позвонить в ЕДС по номеру 8-800-450-48-48.
Работа с обращениями граждан находится на личном контроле главы региона. Игорь Артамонов неоднократно подчёркивал, что жители должны оперативно получать ответы и ни одна жалоба не должна оставаться без внимания. «Мы стараемся сделать общение власти с жителями доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения, многие проблемы удаётся оперативно решать. Работа в этом направлении будет продолжена и усилена», – подчёркивает Игорь Артамонов.
Отреагировать и принять меры коммунальщики должны в течение суток. Если козырёк балкона установлен самостоятельно и не является элементом здания, то его обслуживание, и в том числе очистка от снега и сосулек, не входит в обязанности УК. В таком случае представители обслуживающей организации уведомляют собственника о самостоятельной очистке балкона от наледи и высылают совместное с ГЖИ предписание.