Липчан просят не срывать листовки о платформе ЖКХ
Жители областного центра с помощью современной и удобной платформы ГИС ЖКХ могут получить доступ к широкому перечню данных. Как рассказали в департаменте жилищно-коммунального хозяйства, главная цель ресурса – сделать сферу более понятной и прозрачной для жителей.
Например, липчане могут передать показания приборов учёта, проверить наличие лицензии у управляющей компании, посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, провести онлайн-собрание, получить информацию о тарифах, направить обращения в органы власти, а также контролировать работы по дому, проводимые УК. Специалисты отмечают, что система интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг – отдельная регистрация в системе не требуется, зайти можно через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах». Для удобства пользователей существует мобильное приложение для платформ iOS и Android.
Чтобы о ГИС ЖКХ узнало больше жителей, сотрудники управляющих компаний размещают на стендах возле входных групп или в подъездах МКД информационные таблички с QR-кодами, по которым люди могут перейти на платформу и зарегистрироваться в системе. Однако при обходах домов специалисты профильных департаментов начали замечать, что многие объявления сорваны.
- В департамент поступает множество жалоб от управляющих компаний о том, что приходится практически ежедневно распечатывать и обновлять информацию на стендах. Поэтому хотим обратиться к жителям и попросить, чтобы листовки не срывали, ведь, в первую очередь, данные о ГИС ЖКХ нужны самим липчанам для удобства использования услуг, - подчеркнул председатель департамента ЖКХ Андрей Переверзев.
Напомним, что зарегистрироваться и воспользоваться услугами программы можно на сайте государственной информационной системы ЖКХ.
Например, липчане могут передать показания приборов учёта, проверить наличие лицензии у управляющей компании, посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, провести онлайн-собрание, получить информацию о тарифах, направить обращения в органы власти, а также контролировать работы по дому, проводимые УК. Специалисты отмечают, что система интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг – отдельная регистрация в системе не требуется, зайти можно через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах». Для удобства пользователей существует мобильное приложение для платформ iOS и Android.
Чтобы о ГИС ЖКХ узнало больше жителей, сотрудники управляющих компаний размещают на стендах возле входных групп или в подъездах МКД информационные таблички с QR-кодами, по которым люди могут перейти на платформу и зарегистрироваться в системе. Однако при обходах домов специалисты профильных департаментов начали замечать, что многие объявления сорваны.
- В департамент поступает множество жалоб от управляющих компаний о том, что приходится практически ежедневно распечатывать и обновлять информацию на стендах. Поэтому хотим обратиться к жителям и попросить, чтобы листовки не срывали, ведь, в первую очередь, данные о ГИС ЖКХ нужны самим липчанам для удобства использования услуг, - подчеркнул председатель департамента ЖКХ Андрей Переверзев.
Напомним, что зарегистрироваться и воспользоваться услугами программы можно на сайте государственной информационной системы ЖКХ.