Липчане активно пользуются мобильным приложением Фонда капремонта
Большинство возникающих вопросов по капитальному ремонту жители области могут решить с помощью мобильного приложения ФКР48.
Большинство возникающих вопросов по капитальному ремонту жители области могут решить с помощью мобильного приложения ФКР48. Оно доступно в Google Play и в App Store (в поисковой строке App Store и Google Play необходимо написать «ФКР48»).
Приложение ФКР48 — это центр обслуживания онлайн. Здесь пользователь может оплатить взносы без комиссии, оставить обращение, заказать справку об отсутствии задолженности для совершения сделок с недвижимостью. Для всего этого нужен только гаджет. Еще одно преимущество — ФКР48 не занимает много места — менее 15 МБ памяти телефона или планшета.
«Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться, — подчёркивает глава региона Игорь Артамонов. — Современные сервисы призваны вывести обслуживание населения на новый уровень. Важно, чтобы люди могли ознакомиться с необходимой информацией и обязательно получали обратную связь».
За год существования приложение оценили почти 4 000 жителей региона. Специалисты ФКР отслеживают и реагируют на все отзывы пользователей. Обновления и доработки приложения осуществляются с учётом их мнения. Летом этого года стали доступны две новые опции: возможность авторизации с помощью биометрических данных и ПИН-кода, а также лицевой счет пользователя теперь сохраняется для удобства входа.
Если у пользователя есть «Личный кабинет» на официальном сайте Фонда капитального ремонта, регистрация не требуется. Соответствующие логин и пароль нужно ввести в строки «Логин» и «Пароль» в приложении на странице входа. Если у пользователя нет «Личного кабинета» на сайте ФКР зарегистрироваться можно с помощью электронной почты или по смс.
Приложение ФКР48 — это центр обслуживания онлайн. Здесь пользователь может оплатить взносы без комиссии, оставить обращение, заказать справку об отсутствии задолженности для совершения сделок с недвижимостью. Для всего этого нужен только гаджет. Еще одно преимущество — ФКР48 не занимает много места — менее 15 МБ памяти телефона или планшета.
«Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться, — подчёркивает глава региона Игорь Артамонов. — Современные сервисы призваны вывести обслуживание населения на новый уровень. Важно, чтобы люди могли ознакомиться с необходимой информацией и обязательно получали обратную связь».
За год существования приложение оценили почти 4 000 жителей региона. Специалисты ФКР отслеживают и реагируют на все отзывы пользователей. Обновления и доработки приложения осуществляются с учётом их мнения. Летом этого года стали доступны две новые опции: возможность авторизации с помощью биометрических данных и ПИН-кода, а также лицевой счет пользователя теперь сохраняется для удобства входа.
Если у пользователя есть «Личный кабинет» на официальном сайте Фонда капитального ремонта, регистрация не требуется. Соответствующие логин и пароль нужно ввести в строки «Логин» и «Пароль» в приложении на странице входа. Если у пользователя нет «Личного кабинета» на сайте ФКР зарегистрироваться можно с помощью электронной почты или по смс.