Липчане обратились в ЕДС по поводу начала отопительного сезона 9 тысяч раз
Почти 9-ть тысяч раз липчане обращались в Единую диспетчерскую службу с начала отопительного сезона. Эту цифру озвучили на совещании в мэрии.
Его в режиме ВКС провела глава Липецка Евгения Уваркина. Руководители профильных департаментов подчеркнули, что около 2-х тысяч заявок от жителей ещё остаются в работе. Они выделили ТОП-10 управляющих компаний, на которые поступило больше всего жалоб. В лидерах антирейтинга УК «Вариант», которая обслуживает 59 домов. Из тысячи обращений отработано меньше половины.
«Очень показательно не выполнены заявки на сегодняшний день. То есть здесь вывод какой: или у нас УК не умеют работать с ЕДС и выполнять вовремя заявки, либо они в целом так закрывают заявки наших потребителей», — рассказала заместитель главы администрации г. Липецка, председатель департамента ЖКХ Ирина Вербицкая.
Мэр Липецка поставила задачу департаменту ЖКХ разобраться в ситуации. Взять под особый контроль работу ресурсников, а также наладить взаимодействие единой диспетчерской службы и управляющих компаний по обращениям липчан. Результаты работы Евгения Уваркина проверит в ближайшее время.
Его в режиме ВКС провела глава Липецка Евгения Уваркина. Руководители профильных департаментов подчеркнули, что около 2-х тысяч заявок от жителей ещё остаются в работе. Они выделили ТОП-10 управляющих компаний, на которые поступило больше всего жалоб. В лидерах антирейтинга УК «Вариант», которая обслуживает 59 домов. Из тысячи обращений отработано меньше половины.
«Очень показательно не выполнены заявки на сегодняшний день. То есть здесь вывод какой: или у нас УК не умеют работать с ЕДС и выполнять вовремя заявки, либо они в целом так закрывают заявки наших потребителей», — рассказала заместитель главы администрации г. Липецка, председатель департамента ЖКХ Ирина Вербицкая.
Мэр Липецка поставила задачу департаменту ЖКХ разобраться в ситуации. Взять под особый контроль работу ресурсников, а также наладить взаимодействие единой диспетчерской службы и управляющих компаний по обращениям липчан. Результаты работы Евгения Уваркина проверит в ближайшее время.