«Липецкие автобусные линии» активно участвуют в нацпроекте «Производительность труда»
«Липецкие автобусные линии» с конца прошлого года участвуют в национальном проекте «Производительность труда», утверждённом Президентом РФ. В качестве пилотного направления компания усовершенствует подходы к техническому обслуживанию автобусов большого класса. По словам генерального директора предприятия Александра Соколова, это одно из важнейших направлений – от своевременного и качественного обслуживания напрямую зависит срок эксплуатации транспортного средства.
"Границы процесса начинаются с момента заезда автобуса на территорию предприятия для прохождения техобслуживания и завершаются выходом на линию. Совместно с экспертами мы провели диагностику, выявили проблемы, обозначили пути их решения и цели, а также составили план-график по их достижению", - отмечает Александр Соколов.
Сейчас на предприятии под контролем экспертов АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда» реализуют намеченные мероприятия. Так, например, для слесарей и механиков приобрели инструментальную тележку и тележку для транспортировки тормозных барабанов. Они позволяют сократить временные затраты на транспортировку оборудования. Кроме того, в зоне ТО организовали зону подкачки шин, на складе запчастей внедрили адресное хранение.
Нацпроект рассчитан на три года. До конца июня эксперты центра компетенций работают бок о бок с транспортниками. Оставшиеся два с половиной года – будут удалённо осуществлять консультации, в том числе при разработке алгоритмов усовершенствования различных процессов.
"Границы процесса начинаются с момента заезда автобуса на территорию предприятия для прохождения техобслуживания и завершаются выходом на линию. Совместно с экспертами мы провели диагностику, выявили проблемы, обозначили пути их решения и цели, а также составили план-график по их достижению", - отмечает Александр Соколов.
Сейчас на предприятии под контролем экспертов АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда» реализуют намеченные мероприятия. Так, например, для слесарей и механиков приобрели инструментальную тележку и тележку для транспортировки тормозных барабанов. Они позволяют сократить временные затраты на транспортировку оборудования. Кроме того, в зоне ТО организовали зону подкачки шин, на складе запчастей внедрили адресное хранение.
Нацпроект рассчитан на три года. До конца июня эксперты центра компетенций работают бок о бок с транспортниками. Оставшиеся два с половиной года – будут удалённо осуществлять консультации, в том числе при разработке алгоритмов усовершенствования различных процессов.