Липецким школьникам рассказали про цифровое искусство
Липецкая область принимает участие во Всероссийском образовательном проекте «Урок цифры» по теме «Цифровое искусство: музыка и IT». Гостями одного из открытых уроков, который прошел в гимназии № 64 города Липецка, стали начальник регионального управления цифрового развития Станислав Корниенко и директор IT-компании Руслан Дорошенко.
В ходе «Урока цифры» восьмиклассники узнали, как работают современные музыкальные сервисы и алгоритмы, может ли компьютер понимать музыку, какие есть профессии в данном направлении. Вместе со спикерами школьники попробовали оцифровать звуковую волну и разбирались, как искусственный интеллект составляет подборку мелодий.
Мероприятие направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Липецкая область принимает участие во Всероссийском образовательном проекте «Урок цифры» по теме «Цифровое искусство: музыка и IT». Гостями одного из открытых уроков, который прошел в гимназии № 64 города Липецка, стали начальник регионального управления цифрового развития Станислав Корниенко и директор IT-компании Руслан Дорошенко.
В ходе «Урока цифры» восьмиклассники узнали, как работают современные музыкальные сервисы и алгоритмы, может ли компьютер понимать музыку, какие есть профессии в данном направлении. Вместе со спикерами школьники попробовали оцифровать звуковую волну и разбирались, как искусственный интеллект составляет подборку мелодий.
Мероприятие направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Урок по теме «Цифровое искусство: музыка и IT» доступен для всех желающих до 6 марта на сайте. Он состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов — задания отличаются по объему и уровню сложности.
Организаторами мероприятия выступают — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями — лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В ходе «Урока цифры» восьмиклассники узнали, как работают современные музыкальные сервисы и алгоритмы, может ли компьютер понимать музыку, какие есть профессии в данном направлении. Вместе со спикерами школьники попробовали оцифровать звуковую волну и разбирались, как искусственный интеллект составляет подборку мелодий.
Мероприятие направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Урок по теме «Цифровое искусство: музыка и IT» доступен для всех желающих до 6 марта на сайте. Он состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов — задания отличаются по объему и уровню сложности.
Организаторами мероприятия выступают — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями — лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.