Лучших сотрудников МФЦ наградили в правительстве Липецкой области
Your browser doesn't support HTML5 video.
Сегодня это сеть из 26 центров и 127 территориальных подразделений, а также двух МФЦ для бизнеса. Уровень удовлетворённости качеством услуг составляет практически 100%, а среднее время ожидания – 4,5 минуты.
В регионе предоставляется 434 услуги, включая государственные, муниципальные и услуги иных организаций. Чаще всего в МФЦ жители региона приходят, чтобы оформить регистрацию права собственности. В конце прошлого года центры «Мои Документы» предлагают обслуживание с использованием подтверждённых биометрических персональных данных, без предъявления паспорта.
«Услуг, на самом деле, сейчас много. Основная задача – перевод услуг в удалённые каналы обслуживания, то есть услуги на электронном сервисе. Основная задача – развитие наших сотрудников. Команда МФЦ каждый день доказывает душой и сердцем, что они готовы помогать людям», – говорит директор УМФЦ Липецкой области Галина Кукушкина.
«МФЦ региона – это не только про оказание услуг. Это про комфортное и, главное, быстрое решение вопросов. Благодаря профессионализму сотрудников и внедрению цифровых технологий наш регион остаётся в числе лидеров по качеству предоставления госуслуг»
