В усадьбе Скорняково-Архангельское продолжается «Инфорум» для журналистов и блогеров. Участникам рассказали о маркетинге в социальных сетях, и как раскрутить свой бренд. В качестве примера взяли «Елецкие кружева». Столичные эксперты пытаются вместе с участниками придумать универсальное решение для социальных сетей. На форуме собрались около 200 журналистов не только с Липецкой области, но и других регионов России. Также участники могут ознакомиться с брендом "Липецкая земля" и изделиями народного промысла региона: традиционными народными куклами, кружевами и др. Отметим, елецкое кружево впервые упоминается в 1801 году. Мировому сообществу его представили в 1873 году на выставке в Вене. В 1960 году основан Елецкий комбинат художественных изделий. Сейчас на предприятии производят около 200 изделий из кружева.