Новость об этом появилась на сайте платформы. Вся инфраструктура, сервисы и IT-системы Ozon продолжают стабильно работать, написано в сообщении. Всесторонняя поддержка покупателей, продавцов и партнеров – по-прежнему главный приоритет компании.

Что касается клиентов интернет-магазина, то они могут совершать покупки в привычном режиме. Повышенный спрос на товары некоторых категорий, по словам представителей компании, покрывается запасами на складах. Кроме того, идет мониторинг цен на площадке, необоснованное повышение стоимости пресекается. Особенно если это касается социально значимых товаров. Продолжаются переговоры с производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.
Нет проблем и с оплатой. Клиенты по-прежнему могут оплачивать заказы картами Visa/Mastercard российских банков. Также есть карты МИР и другие платежные инструменты.

Бесперебойно продолжает работать и логистическая инфраструктура: работают складские комплексы, сортировочные центры, пункты выдачи. Поддерживают в компании и предпринимателей. Выплаты идут регулярно, а в марте добавятся также дополнительные дни расчета с продавцами, что также ускорит товарооборот на площадке, чтобы не создалось дефицита отдельных групп товаров. Кроме того, с предпринимателей не будут брать плату за хранение на складах интернет-магазина товаров, которые наиболее востребованы россиянами. Это товары повседневного спроса, товары для детей и животных, электроника, товары для сада и огорода и другие. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, а площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.