Поделиться проблемами с депутатами липчане могут в «Клубе городского жителя»
Куда звонить, чтобы благоустроили двор? Что делать, если не работает домофон? И таких вопросов у жильцов многоквартирных домов много. У активистов на Первомайской, 38 их теперь нет. Они знают кто за что отвечает и куда обращаться. А научили их этому в «Клубе городского жителя» на заседании круглого стола с депутатами и общественниками.
«Мы с депутатским корпусом взаимодействуем. И с городским, и с федеральным. Помощь большая. Нас лучше слышат, когда имеем поддержку от депутатов. Рассказали, как правильно и грамотно обратиться. Это большая поддержка. Это не просто писать какие-то письма или жалобы», — рассказала председатель совета МКД Елена Комаревцева.
А чтобы вопросов было ещё меньше, жильцам Первомайской, 38 предложили сменить управляющую компанию по их выбору. Теперь с ней они связи 24 часа. По просьбе активистов специалисты обновили изношенные ступени у подъездов. Недавнее обращение тоже не осталось без внимания — скосить траву на прилегающей территории. И это ещё не всё.
«Пообещали также замазать межпанельные швы, отремонтировать кровлю и трубы в подвале перед зимой. Жители встречают во дворе — говорят спасибо вам большое. Я создала и веду чат общедомовой и спасибо, что вы выкладываете, ведь мы многого не знали, как и что есть и как грамотно подходить к вопросам ЖКХ. Теперь узнали, так как некоторые не знали даже за что они платят», — рассказала член совета МКД Инга Мещерякова.
«Клуб городского жителя» в Липецке придумали в этом году. Это единое сообщество, в которое входят председатели советов домов и ТОС, просто неравнодушные жители, которые делятся между собой опытом и на месте рассказывают о проблемах депутатам и профильным ведомствам. Активисты дома на Водопьянова 39, к примеру, обратили внимание на изношенную детскую площадку. Конструкции устарели, качели не крутятся.
Схожий вопрос к детскому городку и у липчан в доме на Доватора 8. Их тоже пригласили в Клуб городского жителя. Вопросы с площадками взяли на заметку депутаты и специалисты профильных департаментов, а жителям они рассказали о городских проектах и конкурсах по благоустройству. Такую обратную связь с горожанами оценила депутат госдумы Татьяна Дьяконова.
«Это ключевое. Так как именно инициатива неравнодушных граждан, которые берут ответственность за то в каком месте они живут, как это территория должна выглядеть — и только в таком содружестве возможно и правильное решение, и уход», — рассказала депутат.
Сейчас в сообществе почти полторы тысячи липчан. И в клуб активных и неравнодушных горожан ждут всех желающих. Как вступить можно узнать по электронной почте lipetsk_club@mail.ru или в будние дни в горсовете. С марта жители вместе с властью решили сотни вопросов по кап ремонту домов, работе управляющих компаний, перерасчётов за услуги ЖКХ, а также по уборке территорий и благоустройству.
«Мы с депутатским корпусом взаимодействуем. И с городским, и с федеральным. Помощь большая. Нас лучше слышат, когда имеем поддержку от депутатов. Рассказали, как правильно и грамотно обратиться. Это большая поддержка. Это не просто писать какие-то письма или жалобы», — рассказала председатель совета МКД Елена Комаревцева.
А чтобы вопросов было ещё меньше, жильцам Первомайской, 38 предложили сменить управляющую компанию по их выбору. Теперь с ней они связи 24 часа. По просьбе активистов специалисты обновили изношенные ступени у подъездов. Недавнее обращение тоже не осталось без внимания — скосить траву на прилегающей территории. И это ещё не всё.
«Пообещали также замазать межпанельные швы, отремонтировать кровлю и трубы в подвале перед зимой. Жители встречают во дворе — говорят спасибо вам большое. Я создала и веду чат общедомовой и спасибо, что вы выкладываете, ведь мы многого не знали, как и что есть и как грамотно подходить к вопросам ЖКХ. Теперь узнали, так как некоторые не знали даже за что они платят», — рассказала член совета МКД Инга Мещерякова.
«Клуб городского жителя» в Липецке придумали в этом году. Это единое сообщество, в которое входят председатели советов домов и ТОС, просто неравнодушные жители, которые делятся между собой опытом и на месте рассказывают о проблемах депутатам и профильным ведомствам. Активисты дома на Водопьянова 39, к примеру, обратили внимание на изношенную детскую площадку. Конструкции устарели, качели не крутятся.
Схожий вопрос к детскому городку и у липчан в доме на Доватора 8. Их тоже пригласили в Клуб городского жителя. Вопросы с площадками взяли на заметку депутаты и специалисты профильных департаментов, а жителям они рассказали о городских проектах и конкурсах по благоустройству. Такую обратную связь с горожанами оценила депутат госдумы Татьяна Дьяконова.
«Это ключевое. Так как именно инициатива неравнодушных граждан, которые берут ответственность за то в каком месте они живут, как это территория должна выглядеть — и только в таком содружестве возможно и правильное решение, и уход», — рассказала депутат.
Сейчас в сообществе почти полторы тысячи липчан. И в клуб активных и неравнодушных горожан ждут всех желающих. Как вступить можно узнать по электронной почте lipetsk_club@mail.ru или в будние дни в горсовете. С марта жители вместе с властью решили сотни вопросов по кап ремонту домов, работе управляющих компаний, перерасчётов за услуги ЖКХ, а также по уборке территорий и благоустройству.