Подвели итоги торгово-закупочной сессии
Результаты торгово-закупочной сессии, состоявшейся 4 и 5 сентября в Липецке на рынке «Европейский», подтвердили успех организаторов и участников. Можно с уверенностью говорить о ее высокой эффективности, отметил начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Юрий Букреев.
За два дня было продано 12 тонн продукции, товарооборот составил около 4 миллионов рублей. Региональные сети «Хомяк», «Пролетарский», «Липка», «Правильная корзинка» выразили намерение заключить договоры с 8 местными производителями, а федеральные сети «Ашан», «Окей», «Линия», «Европа», «Метро», «Пятерочка», «Маяк», «Красное&Белое» — с 20 местными производителями. В дальнейшем это количество будет увеличиваться.
«Расширение рынка сбыта местной продукции увеличит прибыль не только производителям, но и станет дополнительным источником пополнения бюджета региона, — подчеркнул Юрий Букреев. — Благодарим производителей, предпринимателей, представителей торговых сетей за участие в торгово-закупочной сессии и нацеленность на эффективное взаимодействие».
Важно помочь наладить взаимовыгодное сотрудничество между производителями Липецкой области и потенциальными партнерами: торговыми сетями, магазинами шаговой доступности, предприятиями общественного питания, добавил Юрий Букреев. Он считает необходимым помочь расширить бизнес-коммуникации, дать возможность обрести новых деловых партнеров и определить дополнительные каналы сбыта.
По его словам, в каждом районе Липецкой области найдется по крайней мере несколько наименований продуктов, которые при поддержке в продвижении могут стать не только общероссийскими, но и международными брендами. В регионе должна появиться своя индустрия местных продуктов питания, где производимые в том или ином районе продовольственные товары станут его визитной карточкой, а затем, и национальными брендами. Нужно помочь местным товаропроизводителям развиваться разнонаправленно, чтобы во всех районах Липецкой области появлялись действительно уникальные местные гастрономические бренды, которые могут стать одним из драйверов развития туристического потенциала региона.
«То, что мы видим, и те отзывы, которые получаем о липецкой продукции, очень впечатляют, — сказал побывавший на торгово-закупочной сессии глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов. — Они только положительные. Но нам не хватает маркетинга и упаковки. Мы прошли, пообщались с фермерами, посмотрели и определили в каком сегменте будем работать».