Прививка есть, а QR-кода нет. Что делать?
С понедельника 25 октября жизнь в Липецкой области снова изменилась и в некоторых моментах вернулась в 2020 год. С сегодняшнего дня и до особого распоряжения попасть в любой ТРЦ в регионе можно только при наличии справки о вакцинации с QR-кодом, медотвода от прививки или документа, подтверждающего факт перенесенного заболевания COVID-19.
И, конечно, здесь началось много интересного. В первый же день выяснилось, что у многих липчан (даже привившихся от коронавируса) нет аккаунтов на Госуслугах. Соответственно, получить код они не могут, следовательно и попасть в ТРЦ — тоже. Но это еще полбеды. Люди жалуются, что аккаунт у них есть, прививка тоже сделана, а вот сертификат не приходит. Рассказываем почему так бывает и что с этим делать.
Основных причин может быть две:
1) Ваш аккаунт может быть не верифицирован
Что делать:
— Обратиться в отделение МФЦ («Мои документы»), где вам охотно помогут с этой процедурой
— Пройти авторизацию через приложение «сбер-онлайн». Система Госуслуг сама подскажет вам как это сделать.
2) При вводе данных о вакцинации произошла ошибка
Что делать:
— обратиться в медицинскую организацию, проводившую вакцинацию за уточнением сведений
— заполнить форму обратной связи на Госуслугах по ссылке
Очень не лишним будет периодически заглядывать и на эту страницу, где перечислены самые часто встречающиеся вопросы о COVID-19 применительно к Госуслугам и ответы на них.
И, конечно, здесь началось много интересного. В первый же день выяснилось, что у многих липчан (даже привившихся от коронавируса) нет аккаунтов на Госуслугах. Соответственно, получить код они не могут, следовательно и попасть в ТРЦ — тоже. Но это еще полбеды. Люди жалуются, что аккаунт у них есть, прививка тоже сделана, а вот сертификат не приходит. Рассказываем почему так бывает и что с этим делать.
Основных причин может быть две:
1) Ваш аккаунт может быть не верифицирован
Что делать:
— Обратиться в отделение МФЦ («Мои документы»), где вам охотно помогут с этой процедурой
— Пройти авторизацию через приложение «сбер-онлайн». Система Госуслуг сама подскажет вам как это сделать.
2) При вводе данных о вакцинации произошла ошибка
Что делать:
— обратиться в медицинскую организацию, проводившую вакцинацию за уточнением сведений
— заполнить форму обратной связи на Госуслугах по ссылке
Очень не лишним будет периодически заглядывать и на эту страницу, где перечислены самые часто встречающиеся вопросы о COVID-19 применительно к Госуслугам и ответы на них.