Начало отопительного сезона в Липецке в значительной степени определило характер звонков по экстренному номеру «112». В минувший четверг с середины дня и до позднего вечера операторы городского управления по делам ГО и ЧС приняли больше 40 обращений граждан по этой теме. В большинстве случаев они носили справочный характер – куда обращаться и как связаться с той или иной структурой ЖКХ в случае порыва труб в квартире? Однако, в отдельных аварийных ситуациях, требующих немедленного реагирования, роль координатора последующих действий операторы службы спасения брали на себя – сами дозванивались до аварийных служб, отслеживали своевременный выезд бригад к месту происшествия. Так было в случае с порывом сетей отопления в детском саду на улице Циолковского, в домах на улицах Московская, Семашко, Лутова и других. Вместе с тем, по сравнению с первым днем подачи тепла МКД в прошлом году, поток звонков снизился, а число обращений, принятых на контроль в системе «112», уменьшилось вдвое, - отметил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.