Региональный центр общественного контроля «ЖКХ Контроль» подготовил рейтинг проблем в липецком ЖКХ, составленный на основании обращений на «Горячую линию» и по адресу Центра. Во втором квартале 2019 года поступило 30 обращений липчан: 8 – по телефону, 22 – получили консультации при личном обращении. Топ-5 тем обращений по версии «ЖКХ Контроль» выглядит так: - жалобы на высокие начисления за отопление от ПАО «Квадра» (9 обращений); - вопросы по работе с управляющей организацией (7 обращений), провайдерами (1 обращение): - жалобы на качество выполненных работ во время капитального ремонта (2 обращения); - жалобы на некачественное содержание контейнерной площадки и начисление за вывоз ТКО (2 обращения); - большие начисления по ОДН (1 обращение)