На этот раз участниками образовательного интенсива стали работники сферы образования, культуры и администраций сельских поселений Усманского района – всего больше 90 человек. Это люди, которые отвечают за наполнение официальных сообществ в соцсетях. Специалисты ЦУР подробно рассказали, как нужно вести и продвигать госпаблики, на что стоит обратить особое внимание, предостерегли от возможных ошибок. Объяснили, каким должен быть язык публикаций, фотографии, какие креативные форматы можно использовать для успешной коммуникации. В рамках семинара отработали принципы качественного контента на примере флагманского сообщества МБОУ СОШ №4 г. Усмани. У этого госпаблика около 2 тысяч подписчиков. Публикации на актуальные темы сопровождаются качественными фото и видео, что находит отклик пользователей. Все посты в сообществе набирают большое количество просмотров. Секретами успеха с участниками семинара поделилась заместитель директора МБОУ СОШ №4 г. Усмани Ирина Жданова: «Когда мы размещаем новость, для нас главное идея, а дальше мы уже отвечаем на вопросы: «Что?», «Где?», «Зачем?». Директор нашей школы является шеф-редактором сообщества. Он направляет, координирует, проверяет. Я – модератор. Огромную помощь нам оказывает наш медиа-центр. Госпаблик школы – это коллективный труд. А результат работы зависит от слаженности команды», – считает Ирина Жданова. Участники семинара смогли задать спикерам интересующие вопросы, поделились необычными кейсами, рассказали о трудностях, которые возникают при работе с официальными страницами, наметили стратегию дальнейшего развития своих госпабликов. «Официальные страницы набирают всё большую популярность среди жителей региона, это подтверждают социологические исследования ЦУР Липецкой области. Наша задача – повысить качество госпабликов. Для этого мы и проводим обучающие семинары. Важно, чтобы граждане своевременно получали достоверную информацию из проверенных источников, чтобы у людей была возможность онлайн-коммуникации с учреждениями образования, здравоохранения, спорта, культуры. Ведь это то, что интересует нас каждый день. Поэтому подобные обучающие мероприятия будут продолжаться», – отметила заместитель руководителя ЦУР Липецкой области Екатерина Кузьмичева. Напомним, что с 1 декабря 2022 года все госорганы и их подведы должны иметь официальные аккаунты в социальных сетях. Это прописано в федеральном законе. Развивать цифровые каналы коммуникации на местах помогают Центры управления регионом, оказывая поддержку на всех этапах создания и продвижения госпабликов.