Управление культуры и туризма представило бренды региона. Их разработал столичный институт идентичности. Московские дизайнеры создали, на их взгляд, идеальный образ Липецкой земли и получили неоднозначную оценку своей работы. Липецкие краеведы, историки, лингвисты и журналисты не увидели в брендах аутентичности. Территория для жизни, отдыха и перезагрузки. Именно таким увидели наш регион московские пиарщики. По их мнению, Липецкая земля с богатым архитектурным наследием и живописной природой должна дарить туристу покой и умиротворение. Приехал в Липецкую область, отключил телефон, перезагрузился и настроился на нужный лад. Слоганы предлагают соответствующие: "Солнце на ладони", "Сила покоя". Окрасили Липецкую область в цвета липы - жёлтый и зелёный. И если колористику собравшиеся одобрили, то логотип и орнаменты вызвали недоумение. Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".