Узнать об отключении света липчане теперь смогут через приложение
ПАО «Россети Центр» запустило новый сервис для информирования потребителей об отключениях электроэнергии – мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также перейдя по ссылке для устройств на платформе Android и для устройств на платформе iOS.
Также для получения информации по отключениям электроэнергии продолжают действовать единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220, чат-бот на сайте с пометкой «Задать вопрос об отключении электроэнергии и сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии».
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также перейдя по ссылке для устройств на платформе Android и для устройств на платформе iOS.
Также для получения информации по отключениям электроэнергии продолжают действовать единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220, чат-бот на сайте с пометкой «Задать вопрос об отключении электроэнергии и сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии».