В 24 соцобъекта Липецка подали тепло по заявкам руководителей
Начиная с 3 октября в социальные объекты областного центра начали подавать тепло. На сегодняшний день из 332 соцобъектов по заявкам руководителей отопление включили в 24. Такие цифры озвучила вице-мэр, председатель городского департамента ЖКХ Ирина Вербецкая на еженедельной оперативке в мэрии. Завершена документарная проверка теплоснабжающих и теплосетевых организаций, им выданы акты с замечаниями.
Напомним, что сегодня, 9 октября, в областном центре стартовал отопительный сезон. На подключение 2931 многоквартирного дома с централизованным отоплением отвели семь дней. Все управляющие организации получили график подачи тепла.
«Мы контролируем механизм отработки обращений граждан, которые поступают через Единую диспетчерскую службу по вопросам отопления. Так, на принятие заявки отводится один час, на устранение – 4 часа», – доложила Ирина Вербецкая.
Основную часть жалоб составляют неравномерный прогрев радиаторов или холодные батареи, а также порывы и течи. Проблемы должны устранить управляющие компании. На наладку гидравлического режима управляшкам и энергоресурсникам отводят месяц – до 8 ноября.
Специалисты профильного департамента, на базе которого создан штаб по вопросам отопительного сезона, получили распоряжение Евгении Уваркиной внимательно следить за качеством отработки обращений граждан управляющими компаниями. А также обязать управляшки проверить наличие домовых чатов для более оперативной работы.
О проблемах, связанных с отоплением многоэтажек, липчане могут сообщить в ЕДС по телефону 8 800 450-48-48.
Напомним, что сегодня, 9 октября, в областном центре стартовал отопительный сезон. На подключение 2931 многоквартирного дома с централизованным отоплением отвели семь дней. Все управляющие организации получили график подачи тепла.
«Мы контролируем механизм отработки обращений граждан, которые поступают через Единую диспетчерскую службу по вопросам отопления. Так, на принятие заявки отводится один час, на устранение – 4 часа», – доложила Ирина Вербецкая.
Основную часть жалоб составляют неравномерный прогрев радиаторов или холодные батареи, а также порывы и течи. Проблемы должны устранить управляющие компании. На наладку гидравлического режима управляшкам и энергоресурсникам отводят месяц – до 8 ноября.
Специалисты профильного департамента, на базе которого создан штаб по вопросам отопительного сезона, получили распоряжение Евгении Уваркиной внимательно следить за качеством отработки обращений граждан управляющими компаниями. А также обязать управляшки проверить наличие домовых чатов для более оперативной работы.
О проблемах, связанных с отоплением многоэтажек, липчане могут сообщить в ЕДС по телефону 8 800 450-48-48.