В Липецке начался ремонт магистралей
Кипит работа и на дорогах Липецка. Пока все подрядчики идут хорошими темпами. Всего в этом году обновляют 66 дорог общей протяжённость 50 км.
Это и магистрали, и участки в частном секторе, и ведущие к ИЖС. Во всех округах города, в том числе отдалённых — на Силикатном, 10й шахте, ЛТЗ. Самые масштабные работы — на Воронежском шоссе — въезде в город, улице Папина, Плехановском спуске, Стаханова. Самые сложные — там, где одновременно меняют и инженерные сети. Например, на участке улицы Папина, Барашева, Коммунальной площади. Когда это возможно, стараются не выводить технику в часы пик и после 22 00 — если дорога вблизи жилых домов.
Что касается цифр, 34 объекта в рамках нацпроекта Безопасные Качественные Дороги были закантрактованы еще в прошлом году. Их должны сдать до конца августа. На те отрезки, ремонт которых продиктовал минувший зимний период, выделены дополнительные средства при поддержке губернатора Игоря Артамонова. На этих объектах срок сдачи — до 1 октября. В этом году на обновление магистралей выделено более миллиарда рублей. Это больше, чем в прошлом. Гарантия на все дороги — 4 года. Профильный департамент проверяет состояние уже отремонтированных ранее участков, и тех, которые еще в стадии обновления. Подробно о санкциях за недочёты и просрочки накануне в эфире рассказал Председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка.
«Штрафные санкции по контракту за просрочку, конечно, предусмотрены, но хочется отметить, что мы работаем глубже и если подрядчик не соблюдает качество проведения работ или грубо нарушаются сроки, мы применяем практику одностороннего расторжения и организация не получает денег за выполненные работы. Затем мы направляем в УФАС заявления о включении такой организации в реестр недобросовестных подрядчиков. В таких случая такая организация не участвует в госконтрактах на протяжении определенного времени 2-3 лет», — рассказал Павел Звонарев.
Это и магистрали, и участки в частном секторе, и ведущие к ИЖС. Во всех округах города, в том числе отдалённых — на Силикатном, 10й шахте, ЛТЗ. Самые масштабные работы — на Воронежском шоссе — въезде в город, улице Папина, Плехановском спуске, Стаханова. Самые сложные — там, где одновременно меняют и инженерные сети. Например, на участке улицы Папина, Барашева, Коммунальной площади. Когда это возможно, стараются не выводить технику в часы пик и после 22 00 — если дорога вблизи жилых домов.
Что касается цифр, 34 объекта в рамках нацпроекта Безопасные Качественные Дороги были закантрактованы еще в прошлом году. Их должны сдать до конца августа. На те отрезки, ремонт которых продиктовал минувший зимний период, выделены дополнительные средства при поддержке губернатора Игоря Артамонова. На этих объектах срок сдачи — до 1 октября. В этом году на обновление магистралей выделено более миллиарда рублей. Это больше, чем в прошлом. Гарантия на все дороги — 4 года. Профильный департамент проверяет состояние уже отремонтированных ранее участков, и тех, которые еще в стадии обновления. Подробно о санкциях за недочёты и просрочки накануне в эфире рассказал Председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка.
«Штрафные санкции по контракту за просрочку, конечно, предусмотрены, но хочется отметить, что мы работаем глубже и если подрядчик не соблюдает качество проведения работ или грубо нарушаются сроки, мы применяем практику одностороннего расторжения и организация не получает денег за выполненные работы. Затем мы направляем в УФАС заявления о включении такой организации в реестр недобросовестных подрядчиков. В таких случая такая организация не участвует в госконтрактах на протяжении определенного времени 2-3 лет», — рассказал Павел Звонарев.