В Липецкой области активно работают с обращениями граждан (видео)
В Липецкой области работа с обращениями граждан - приоритет. Такую задачу поставил Игорь Артамонов в первые же месяцы после вступления в должность еще два года назад. Сейчас система работает как часы. Ответы на все вопросы можно получить в Единой диспетчерской службе. Более того, у каждой организации и управления - активные сайты с возможностью оставить жалобу, горячие линии, аккаунты в соцсетях, куда можно написать о любой проблеме. Для тех, кто привык по старинке звонить по телефону, диспетчеры принимают обращения круглосуточно. Это сейчас здесь красуется ровная заплатка. А ещё недавно была не дорога, а трамплин. В таком виде кольцевая развязка в микрорайоне Университетский находилась целый месяц. Татьяна Чалых - автолюбитель. Всякий раз переживала за подвеску, добираясь до дома. Машина сначала проваливалась в яму. Потом подпрыгивала. Внушительных размеров выбоина образовалась после работ энергетиков на тепловых сетях. Решить проблему быстро - главный принцип ЕДС. В смену трудится 18 операторов. Круглосуточно. Их задача - принять и оперативно передать заявку в работу. В течение 3х минут после звонка. На телефон заявителя сразу высылают уведомление. Управкомпаниям на локализацию аварии отводят 30 минут. Исполнение ими обязательств отслеживают сотрудники ЕДС. Непременно - с обратной связью. Заявку не закроют, пока проблему не решат. В противном случае - наказание. Приём обращений контролируют в автоматической системе. Зелёным цветом программа отмечает отвеченные звонки. Красным - пропущенные, если связь оборвалась. Номера фиксируют и специалисты перезванивают в 100% случаев. Круглосуточно обращения граждан принимают и в облводоканале. Линия поистине «горячая» - летом жалоб особенно много. До сотни в день, до 30 - поздним вечером. Сезон полива огородов. А, значит, постоянных перебоев в подаче воды. Сообщают и об аварийных ситуациях. Заявки жители также оставляют на сайте и в соцсетях. Проблемные точки специалисты тут же наносят на интерактивную карту. Она работает в связке с системой Гланас. Таким образом, в режиме реального времени отслеживают, когда бригада приступила к устранению порыва. На это даётся до 8 часов. Кроме того, для удобства пользователей на карте отмечают места и время отключений воды. На максимально удобный формат для жителей области перешли практически все организации и управления. Оставить обращения в Госжилинспекцию, Липецкоблводоканал, Управление дорог и транспорта можно по телефонам горячих линий, в социальных сетях - в том числе в Инстаграме. А также на официальных сайтах ведомств. На главной страничке Управления Жилищно-коммунального хозяйства также размещён список телефонов всех управляющих компаний. И, конечно, по всем вопросам можно звонить в ЕДС.