Координационный совет по защите прав потребителей прошел в Липецке. Роспотребнадзор вместе с управлением потребрынка продолжает разрабатывать комплекс мер по пресечению нарушений в сфере торговли. С начала года в регионе поступило больше 1600 обращений от липчан, почти половина из них — по розничной торговле. Личпане жалуются на некачественные продукты, бытовую технику и электронику. Причем предприниматели не спешат исполнять закон. Специалисты Роспотребнадзора следят за тем, как предприниматели исполняют закон и устраняют нарушения. Обратиться липчане могут и в региональное управление потребрынка, и в муниципалитеты. Почти во всех уже появился отдельный сотрудник, который помогает жителям региона защитить их права. Предполагается, что защищать права потребителей будут и общественные организации. Их в регионе не хватает.