«Совместно с Госжилинспекцией ежечасно проводим мониторинг. Дважды в день РИР Энерго и управляющие компании докладывают о проделанной работе», – отметил мэр.

В свою очередь, сотрудники ЖКХ в режиме реального времени отслеживают, в какие дома тепло поступило, а где отсутствует. 

Роман Ченцов напомнил, что до 7 ноября в Липецке продолжается наладка гидравлического режима: специалисты балансируют систему, чтобы тепло поступало равномерно во все квартиры.

«Мы с коллегами делаем всё возможное, чтобы максимально быстро устранить порывы и подать отопление в каждую квартиру. Все обращения, которые поступают, в том числе мне в личные сообщения, я вижу. Каждый адрес, где остаются проблемы, находится под особым вниманием», — подчеркнул глава города.

Мэр также призвал липчан сообщать о проблемах с отоплением.