Жители области продолжают отдавать предпочтение онлайн-сервисам
По вопросам капитального ремонта жители региона все чаще стали обращаться через дистанционные сервисы, преимущественно, онлайн.
По вопросам капитального ремонта жители региона все чаще стали обращаться через дистанционные сервисы, преимущественно, онлайн.
За 9 месяцев 2021 года дистанционно собственники оставили в 10 раз больше обращений в сравнении с личным приемом: операторы ЕДС приняли 19 781 звонков, поступило 7 434 электронных и бумажных писем, а также более 1000 сообщений в социальные сети ФКР.
В рамках официальных обращений жители чаще всего отдавали предпочтения онлайн-сервисам Фонда – мобильному приложению ФКР48, электронной почте info@kapremont48.ru и кнопке «Оставить идею, обращение» на нашем сайте. На эти ресурсы поступило более 6 000 сообщений.
В топ-3 тем, которые волнуют собственников, вошли изменения в квитанции – 51,7%, начисления взносов – 18,1%, справки, рассрочка – 14,7%.
«Мы стараемся быть как можно ближе к жителям и оперативно реагировать на все обращения. Наиболее активно в данный момент мы развиваем онлайн-сервисы: дистанционный формат удобен для жителей и позволяет быстрее решать возникающие вопросы. К примеру, если у человека неотложная ситуация, и ему срочно нужен ответ, он может написать сообщение нам в социальных сетях – Instagram или ВКонтакте и получить ответ в максимально короткий срок», – прокомментировала генеральный директор ФКР Липецкой области Елена Бабикова.