Жители региона активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Почти 12000 запросов поступило от жителей Липецкой области через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) за первое полугодие 2022 года. Все обращения были направлены ответственным за их решение.
Электронный сервис повышает оперативность доведения до исполнителей информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. И это отмечают не только разработчики платформы, но и ее пользователи.
«Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» скачала сразу, как оно было запущено в Липецке. С его помощью можно подать обращение по любому вопросу. Чтобы отправить сообщение, нужно просто описать суть проблемы, прикрепить фото и указать место на карте. Очень удобное приложение, экономит время. Не нужно искать ведомство, которое отвечает за тот или иной вопрос, Госуслуги сделают это за тебя. Нравится, что можно отследить статус обработки сообщения, а потом оценить результат. На все свои обращения получала ответ. Вопросы по уборке мусора, покосу травы, например, решаются быстро. Если проблему не удается решить быстро, то приходит сообщение со сроками исполнения».
Сервис не только содействует в решении проблемных вопросов жителей региона, но и помогает предотвращать подобные ситуации в будущем. О работе федеральной платформы «Госуслуги. Решаем вместе» рассказала руководитель Центра управления регионом Евгения Шаршакова:
«Популярность новой площадки для связи с органами власти, заработавшей в регионе в декабре 2020 года, растет. Только за шесть месяцев 2022 года было подано 11907 обращений. Тема вакцинации и лечения от коронавируса, по-прежнему, остается популярной. Всего за время работы платформы было получено более 65000 запросов.
В настоящее время к платформе обратной связи подключены около 1000 организаций. Это органы региональной и муниципальной власти, подведомственные учреждения, например, учреждения социальной сферы, учреждения здравоохранения и образования. Как работает система? Обращения жителей Липецкой области сначала поступают к нам, а мы их направляем непосредственным исполнителям. И уже в этих ведомствах принимают решения и готовят ответы».
Всего за первое полугодие текущего года россияне направили более 1,65 миллионов запросов через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — рассказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также отметил, что с помощью электронного сервиса гражданин может следить за статусом обработки обращения и оценить по итогам качество полученного ответа. Так, с помощью платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году.
Напомним, что платформа обратной связи внедрена почти во всех субъектах России. "Госуслуги. Решаем вместе" – единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Электронный сервис повышает оперативность доведения до исполнителей информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. И это отмечают не только разработчики платформы, но и ее пользователи.
Опытом взаимодействия с ПОС поделилась жительница города Липецка Светлана Комова:
Сервис не только содействует в решении проблемных вопросов жителей региона, но и помогает предотвращать подобные ситуации в будущем. О работе федеральной платформы «Госуслуги. Решаем вместе» рассказала руководитель Центра управления регионом Евгения Шаршакова:
«Популярность новой площадки для связи с органами власти, заработавшей в регионе в декабре 2020 года, растет. Только за шесть месяцев 2022 года было подано 11907 обращений. Тема вакцинации и лечения от коронавируса, по-прежнему, остается популярной. Всего за время работы платформы было получено более 65000 запросов.
В настоящее время к платформе обратной связи подключены около 1000 организаций. Это органы региональной и муниципальной власти, подведомственные учреждения, например, учреждения социальной сферы, учреждения здравоохранения и образования. Как работает система? Обращения жителей Липецкой области сначала поступают к нам, а мы их направляем непосредственным исполнителям. И уже в этих ведомствах принимают решения и готовят ответы».
Всего за первое полугодие текущего года россияне направили более 1,65 миллионов запросов через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — рассказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также отметил, что с помощью электронного сервиса гражданин может следить за статусом обработки обращения и оценить по итогам качество полученного ответа. Так, с помощью платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году.
Напомним, что платформа обратной связи внедрена почти во всех субъектах России. "Госуслуги. Решаем вместе" – единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.