Липчан просят поделиться историями о своей спортивной жизни
Липецкое региональное отделение «Единой России» в рамках партийного проекта «Детский спорт» проводит конкурс на лучший видеоролик
Региональный координатор партпроекта «Единой России» «Детский спорт» депутат Липецкого облсовета Алексей Степанов озвучил размер призового фонда и промежуточные результаты конкурса на лучший видеоролик на тему: «Я выбираю спорт».
«Мы предложили землякам поделиться историями о своей спортивной жизни. Главная идея состоит в том, что видео должно вдохновлять людей на занятия спортом, - говорит Алексей Степанов. – Инициатива вызвала серьезный интерес. На сегодняшний день количество просмотров представленных работ превысило 8 тысяч. Хотелось бы напомнить потенциальным участникам, что в их распоряжении осталось всего несколько дней, чтобы заявиться в конкурсе. Мы сформировали хороший призовой фонд. Тройка лидеров получит ценные подарки общей стоимостью 15 тысяч рублей».
Напомним, с 10 по 30 августа включительно региональная команда партийного проекта «Единой России» «Детский спорт» при поддержке управления внутренней политики Липецкой области проводит в сети интернет конкурс «Я выбираю спорт». Условия максимально демократичны. Принять участие в акции может любой житель Липецкой области. Конкурсант должен снять видео продолжительностью не более 60 секунд с рассказом о том, каким видом спорта занимается, почему его выбрал, чем для него является спорт и как меняет его жизнь. Приветствуется творческая составляющая: большой плюс, если сюжеты будут отражать непосредственно занятия каким-либо видом спорта, демонстрировать личные достижения. Не возбраняется, если ролик будет сделан с юмором и музыкально оформлен.
Видео необходимо загрузить в социальной сети фейсбук в группе «Здоровая нация – Да» с хештегом #ЯВыбираюСпорт. Лучшие ролики, набравшие наибольшее количество «лайков», будут выставлены на суд конкурсной комиссии, в которую войдут известные люди нашего региона.
Призеры конкурса получат ценные призы и подарки, а ролик-победитель будет использоваться в качестве социальной рекламы в сети Интернет и СМИ.