Пропаганду здорового образа жизни обсуждали в управлении молодёжной политики. Для информационных волонтеров и ответственных за проект "Здоровый регион" в городах и районах области провели семинар. В качестве экспертов пригласили специалистов пресс-служб, рекламного бизнеса и пиар-агентств. Они рассказали, как сделать даже самую небольшую акцию популярной. Отдельная тема - социальные сети. Эксперты единогласно сошлись во мнении, что в настоящее время это самый эффективный способ продвижения акций "Здорового региона". Алексей Грушихин, начальник управления внутренней политики Липецкой области: "Мы вырабатываем общие подходы к тому, как правильно эту информацию подать, как взаимодействовать со СМИ, умение работать в соцсетях. Я думаю, правильная подготовка пресс-релиза, подача материала, рассказ о событии привлекают людей".