Вход
Пишите нам

С ЕГЭ были удалены 8 липецких учеников

31 мая 2013г. 17:27 Образование
С ЕГЭ были удалены 8 липецких учеников
Восемь учеников были удалены в четверг, 30 мая, с ЕГЭ в Липецкой области за использование шпаргалок и мобильных телефонов, сообщил РИА Новости в пятницу директор областного центра мониторинга и оценки качества образования Сергей Жданов.
"По итогам вчерашнего дня — восемь удалений. Опять банально — телефоны и шпаргалки", — сказал он.
По словам Жданова, некоторые школьники, сдав один телефон, идут на экзамен со вторым.
"По итогам прошлого года по всей экзаменационной кампании у нас было 55 удалений за телефоны и шпаргалки, и уже 16 за два экзаменационных дня в этом году — тревожная картина. В основной волне у нас еще 6 экзаменационных дней, причем предстоят большие экзамены по обществознанию, физике, они в регионе популярны, также будет большой экзамен по математике", — прокомментировал Сергей Жданов.
Он отметил, что в 2011 году с мобильными телефонами попались всего лишь 5 учеников. "Еще в прошлом году было 4 выкладки в интернет заданий по ЕГЭ. В этом году пока такого не было", — добавил он.
Судьбу школьников-нарушителей определит областная государственная экзаменационная комиссия. Она уже отменила за мобильники и шпаргалки результаты ЕГЭ для восьми школьников, писавших экзамен по русскому языку в понедельник.
Количество показов: 1651 Источник: ria.ru
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Александр Гальский
Экзамен – это не то место, где детей должны запугивать


Я посмотрел нынешние экзаменационные задания и могу сказать, что они стали лучше. В литературе вообще отказались от тестоподобной части «А», т. е. от заданий с выбором ответов. Правда, существует задание написать сочинение размером в 200 слов. Т. е. даются три темы, и на одну из них нужно написать короткий текст. Я не очень представляю себе, что это такое.

Мое концептуальное отношение к ЕГЭ осталось прежним. Принципиально ничего не поменялось, поэтому я продолжаю придерживаться тезиса о необходимости перевести ЕГЭ в разряд добровольных форм проверки знаний. Что касается предмета «литература», то я предложил бы возможность выбора между сочинением и устным экзаменом. Экзамен – это не то место, где детей должны запугивать, а они от страха должны получать нервное расстройство. Надо создавать условия для того, чтобы дети показали всё, на что они способны. Но, увы, пока мы ставим ребенка в гораздо более жесткие условия, чем выпускника вуза.

Мое впечатление от ЕГЭ-2013 в Липецкой области – такое же, как и во все предыдущие годы. С моей точки зрения, ежегодные скандалы в очередной раз доказывают, что ЕГЭ – это принципиально неустранимая ошибка. Чем больше будут применяться паллиативные меры (глушилки, наказания за выставленные в интернет ответы, наблюдатели и наблюдатели над наблюдателями), тем очевиднее будет становиться, что ошибка неустранима.
Может быть, эти скандалы поспособствуют тому, что будут искать другие варианты – в частности, то, что говорил Дмитрий Медведев в дискуссии . Тогда он на заседании «открытого правительства» предложил министерству образования и науки подумать о том, чтобы вернуться к элементам устного экзамена по гуманитарным предметам. Устная часть – это вопросы на понимание исторического процесса перед группой экзаменаторов.
Да, все махинации с ЕГЭ это не устранит. Но самый главный вред ЕГЭ заключается не в том, что ответы выбросили в интернет, а в том, что по многим предметам в последние годы учебы ребят отучают думать. Учат только заниматься угадыванием тестов.

Несколько месяцев назад в блоге я писал, , что ЕГЭ этот будет трансформирован и вширь и вглубь. Так оно и получилось. Большинство контрольных сейчас проводятся по системе ЕГЭ. Все зачеты и пр. контроль знаний, проходит исключительно по тестовой системе - отгадай с трех раз ответ на вопрос. Система порочна даже не столько по форме, сколько по сути. Это полное отключение логики, мысли, Нет, конечно, чтобы ответить на вопрос, точнее выбрать один из трех готовых (вроде игры кто хочет стать миллионером), кое какие знания тоже нужны, а иногда и не нужны и вовсе - просто угадал и все. Но это совершенно не заменит никогда умения мыслить, самостоятельно находить решение, не научит логически выстраивать цепочку причинно-следственных связей, сопоставлять события. Это не может быть непонятно любому не изашренному

Самое интересное в том .что убрав УГЕ,если таковое произойдёт,школа(и вообще система образования)будет ещё несколько лет, а может и десятилетия вылезать из болота в которое её загнали.


Председатель Липецкой региональной общественной организации «Липецкий областной родительский комитет Александр Гальский
       
 

Новостей: 860