Вход
Пишите нам

Готовы результаты ГИА по географии, химии, информатике

11 июня 2013г. 15:45 Образование
Готовы результаты ГИА по географии, химии, информатике
Как сообщили в департаменте образования, завершена работа муниципальных экзаменационных комиссий по географии, химии, информатике и ИКТ, истории, литературе, английскому, немецкому, французскому языкам.
В экзамене по географии в новой форме приняло участие 269 выпускников 9-х классов, химии – 352, информатике и ИКТ – 256, истории – 104, литературе – 17, английскому языку – 297, французскому языку – 24, немецкому языку – 17 выпускников. Официальный день ознакомления с результатами экзаменов по этим предметам - 11 июня.
Количество показов: 2406 Источник: пресс-служба администрации г. Липецка
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Гость
Экзамен – это не то место, где детей должны запугивать


Я посмотрел нынешние экзаменационные задания и могу сказать, что они стали лучше. В литературе вообще отказались от тестоподобной части «А», т. е. от заданий с выбором ответов. Правда, существует задание написать сочинение размером в 200 слов. Т. е. даются три темы, и на одну из них нужно написать короткий текст. Я не очень представляю себе, что это такое.

Мое концептуальное отношение к ЕГЭ осталось прежним. Принципиально ничего не поменялось, поэтому я продолжаю придерживаться тезиса о необходимости перевести ЕГЭ в разряд добровольных форм проверки знаний. Что касается предмета «литература», то я предложил бы возможность выбора между сочинением и устным экзаменом. Экзамен – это не то место, где детей должны запугивать, а они от страха должны получать нервное расстройство. Надо создавать условия для того, чтобы дети показали всё, на что они способны. Но, увы, пока мы ставим ребенка в гораздо более жесткие условия, чем выпускника вуза.

Мое впечатление от ЕГЭ-2013 в Липецкой области – такое же, как и во все предыдущие годы. С моей точки зрения, ежегодные скандалы в очередной раз доказывают, что ЕГЭ – это принципиально неустранимая ошибка. Чем больше будут применяться паллиативные меры (глушилки, наказания за выставленные в интернет ответы, наблюдатели и наблюдатели над наблюдателями), тем очевиднее будет становиться, что ошибка неустранима.
Может быть, эти скандалы поспособствуют тому, что будут искать другие варианты – в частности, то, что говорил Дмитрий Медведев в дискуссии . Тогда он на заседании «открытого правительства» предложил министерству образования и науки подумать о том, чтобы вернуться к элементам устного экзамена по гуманитарным предметам. Устная часть – это вопросы на понимание исторического процесса перед группой экзаменаторов.
Да, все махинации с ЕГЭ это не устранит. Но самый главный вред ЕГЭ заключается не в том, что ответы выбросили в интернет, а в том, что по многим предметам в последние годы учебы ребят отучают думать. Учат только заниматься угадыванием тестов.

Несколько месяцев назад в блоге я писал, , что ЕГЭ этот будет трансформирован и вширь и вглубь. Так оно и получилось. Большинство контрольных сейчас проводятся по системе ЕГЭ. Все зачеты и пр. контроль знаний, проходит исключительно по тестовой системе - отгадай с трех раз ответ на вопрос. Система порочна даже не столько по форме, сколько по сути. Это полное отключение логики, мысли, Нет, конечно, чтобы ответить на вопрос, точнее выбрать один из трех готовых (вроде игры кто хочет стать миллионером), кое какие знания тоже нужны, а иногда и не нужны и вовсе - просто угадал и все. Но это совершенно не заменит никогда умения мыслить, самостоятельно находить решение, не научит логически выстраивать цепочку причинно-следственных связей, сопоставлять события. Это не может быть непонятно любому не изашренному

Самое интересное в том .что убрав  ЕГЭ,если таковое произойдёт,школа(и вообще система образования)будет ещё несколько лет, а может и десятилетия вылезать из болота в которое её загнали.


Председатель Липецкой региональной общественной организации «Липецкий областной родительский комитет Александр Гальский