Вход
Пишите нам

Липецкий авиацентр посетил заместитель министра обороны Юрий Борисов

10 июля 2013г. 16:23 Политика
В ведомстве он курирует вопросы госзаказа и вооружения. А в Липецк приехал, чтобы узнать, как налажена связь между конструкторскими бюро и военными частями. То есть между теми, кто делает самолеты, и теми, кто на них летает. Ее отсутствие тормозит развитие военно-промышленного комплекса страны. Замминистра пообщался с руководителем центра и пилотами, а также рассказал журналистам, когда в армию поступят новые модели самолетов.
Такое можно увидеть только на престижных авиасалонах или в зоне боевых действий. Четверка 27-х «сушек» отрабатывает элементы воздушного боя. С земли за Соколами России смотрит заместитель министра обороны. А все нюансы воздушных баталий ему объясняет начальник авиацентра Александр Харчевский.
Замминистра обороны Юрий Борисов курирует вопросы вооружения, а именно: в липецком авиацентре самолеты учат воевать. К примеру, здесь испытывали фронтовые бомбардировщики СУ-24 и СУ-34. По методическим указаниям теперь летают пилоты строевых частей. А инженеры, исходя из предложений липчан, вносили изменения в конструкцию.
Александр Гостев, полковник, военный летчик-снайпер: «Су-34 - те самолеты, которые у нас находятся в Липецке, и первые самолеты, которые шли. Это была не основная версия машины, которая сейчас поступает в Воронеж. Вот сейчас которые поступают в Воронеж - это два прицела, воздух-земля. Наши летчики летают, откручивают воздушные бои на СУ-34, дальние бои. И вот сейчас пошла версия. А до этого самолеты шли, извините, штучные».
На деле все выходит не так гладко как с СУ-34. Обратная связь с конструкторскими бюро для военных — больной вопрос. Самолет может быть идеален на бумаге, но на деле обладать массой недостатков. Потому что конструкторы не знают мнения пилотов. В министерстве обороны обеспокоены этой проблемой и стараются найти решение.
Юрий Борисов, заместитель министра обороны РФ: «Чувствуется, что в этом направлении придется еще налаживать эту связь. Какие-то новые формы, совместные конференции или что-то еще. Но промышленность должна знать, как реально относятся к ее технике. И главное - конструктора должны учитывать мнение летного состава».
Когда конструкторы прислушиваются, получается высококлассный продукт. И это относится не только к новинкам, но и к самолетам, летающим не один десяток лет.
Авиационная техника постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. Например СУ-24М - фронтовой бомбардировщик, выпускается с 1983 года. Способен огибать неровности рельефа на высоте в 50 метров в автоматическом режиме.  Сейчас эти самолеты оснащают вычислительной подсистемой. С ее помощью можно применять неуправляемое вооружение, например бомбы, с точностью управляемого. При этом не заходить в зону действия ПВО противника.
Александ Харчевский, начальник Липецкого авиацентра, генерал-майор: «Точностные характеристики увеличены в 2,8 раза, а с учетом маневрирования - в 4 раза. То есть точность от маневрирования  зависит, практически. С любого маневра, с любого угла тангажа бомбы падают прямо в цель».
Но не смотря на достижения в области модернизации, и руководитель авиацентра, и его пилоты признаются: нужны новые самолеты. Например, поразивший всех на авиасалоне в ЛеБурже СУ-35. Юрий Борисов заверил, чудо-самолет в Липецке будет.
Юрий Борисов, заместитель министра обороны РФ: «Что касается новой техники: и МиГа-35, и СУ-35. Они у нас в госпрограмме предусмотрены. Есть еще проблемы с завершением государственных испытаний. Но я думаю, что в ближайшую трехлетку они уже начнут массово поступать в войска».
Программа перевооружения российской армии предусматривает огромные поставки современных образцов техники в войска до 2020 года. И с ее реализацией не затягивают. По словам Юрия Борисова, уже в этом году ВВС России получат порядка 100 новых самолетов и вертолетов.
Количество показов: 2330 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 799