Вход
Пишите нам

Развитие авиации для Липецкой области сегодня актуально как никогда

15 апреля 2015г. 16:33 Политика
Липецкая область станет площадкой для развития авиации. С рабочим визитом в регион прибыли помощник президента России Игорь Левитин и полпред президента в ЦФО Александр Беглов. После рабочей встречи с Олегом Королёвым гости провели президентскую комиссию по вопросам развития авиации общего назначения. О перспективах воздушного сообщения в Липецке и России в целом узнала Ольга Бугакова.

В повестке дня - полёты. Полпред Президента в ЦФО, представители Правительства России, Совета Федерации и Государственной Думы обсуждали в Липецке развитие авиации общего назначения.

Александр Беглов, Полномочный представитель Президента в ЦФО: "Большая необходимость малой авиации, это касается непосредственно ЦФО, потому что, чтобы попасть из одного конца округа в другой, надо ехать в Москву, другие радиальные системы хуже отработаны. Липецк на сегодня это действительно удобный центр: хороший аэродром, большая взлётно-посадочная полоса, и расположен очень удачно".

Доступная авиация для Липецкой области - требование времени. Регион привлекает инвесторов. А бизнесмены, независимо от калибра, считают не только деньги, но и время. Понимая это, власти вкладывают в развитие инфраструктуры. Липецкая область располагает 26 посадочными и четырьмя вертолетными площадками. Создается индустриальный комплекс авиации общего назначения «Авиаград 21», где идет сборка легких самолетов. В аэропорту «Липецк» реконструирована взлётно-посадочная полоса. Создана зона таможенного контроля. Первый международный рейс в Милан запланирован на май. Главная цель - дать липчанам мобильность.

Олег Королёв, глава администрации Липецкой области: "Мы вместе соединим усилия по развитию авиации, чтобы можно было летать в Пензу, Брянск, Смоленск или куда-то в Саратов не через Москву, а как во всех развитых странах мира. Президент дал поручение, он имеет привычку строго спрашивать, надо ему соответствовать, мы стараемся".

Один из самых сложных вопросов для авиации России - это подготовка пилотов-любителей. Получить право на полеты очень сложно и дорого. Государство готово упростить процедуру и способствовать созданию летных школ, что приведет к снижению стоимости обучения. При этом в правительстве понимают, что нельзя допустить ситуацию, царившую в автомобильном мире несколько лет назад, когда получить права не составляло труда, а вот качество подготовки водителей было крайне низким. В итоге требования к выпускникам автошкол ужесточили. Чтобы такого не произошло в авиации, качество подготовки изначально должно быть высоким. В целом разговор об авиации получился продуктивным, был выработан ряд важных решений.

Игорь Левитин, помощник Президента РФ: "Мы договорились с полномочным представителем Александром Бегловым. По его предложению проведём совместное заседание в ЦФО, потому что, как сказал Александр Дмитриевич, в ЦФО 800 аэродромов, только 200 используются. Поэтому, я думаю, это хорошее предложение, мы его поддержим".

Спрос на малую авиацию огромен и в бизнесе, и в промышленности, и в туризме. Разработка системы подготовки пилотов и создание необходимой инфраструктуры займет время. Но благодаря таким регионам, как Липецкая область, работу не придется начинать с нуля. Фактически, опыт нашего региона будет применяться в других субъектах.
Количество показов: 1847 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!