Вход
Пишите нам

Благоустройство не теряет своих позиций в топ-5 актуальных тем

23 сентября 2021г. 15:31 Общество
Благоустройство не теряет своих позиций в топ-5 актуальных тем
В ЦУР Липецкой области с начала лета поступило порядка 3 400 сообщений на тему благоустройства. Информацию специалисты ЦУР получали из нескольких источников: портала «Развиваем Липецкую область вместе!», платформы обратной связи Госуслуги.Решаем вместе и из системы «Инцидент-Менеджмент».

На портале «Развиваем Липецкую область вместе!» с 1 июня таких сообщений пришло 1802. Из них абсолютное большинство (450) — классифицировались как пожелания восстановить нарушенное благоустройство. Речь идёт о целом спектре запросов: начиная с сообщений о том, что после замены трубопровода не закопали траншею, после опиловки деревьев не убрали мусор, и заканчивая отсутствием люков на колодцах.

Следует отметить, что количество сообщений от жителей региона с просьбой привести в порядок люки на проезжей части, около жилых домов, вблизи детских площадок возросло в летний период. Вся информация была передана коммунальщикам, после чего был принят ряд мер по приведению люков в нормативное состояние. Работа продолжается и сейчас.

По данным, которые предоставляет ЦУР, коммунальщики проводят рейды, выявляют проблемы и совместно со специалистами профильных служб оперативно их решают.

На сайт https://artamonovigor.ru/ жители региона писали также о недостаточном освещении общественных территорий (322), обращали внимание на ненадлежащее состояние деревьев, кустарников, газонов (274), оставляли обращения по теме благоустройства детских и спортивных площадок (266) и др.

В соцсетях жители региона с июня и по сентябрь включительно оставили более 1580 сообщений по теме благоустройства. Преимущественно они касались благоустройства парков (496), уборки территорий (129), обращали внимание липчане на вырубку деревьев и кустарников (121).

Все сообщения специалисты ЦУР Липецкой области передают в соответствующие службы и управления. Даже если решить вопрос невозможно сразу, его берут в работу, а липчане получают обратную связь на той же площадке, где оставили сообщение. Без ответа не остаётся ни одно обращение.
Количество показов: 364 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!