Вход
Пишите нам

Более 59 миллионов звонков от россиян поступило на горячую линию 122 в этом году

27 декабря 2022г. 10:40 Общество
Более 59 миллионов звонков от россиян поступило на горячую линию 122 в этом году
В Координационном центре Правительства РФ подвели итоги работы по организации обратной связи с гражданами в регионах России.

Совещание провел зампред правительства Дмитрий Чернышенко. В заседании также приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и представители субъектов страны.  

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Специалисты кол-центров службы 122 получили свыше 700 ответов на актуальные для россиян вопросы. Новые сервисы были запущены на портале Госуслуг, благодаря которым нужную информацию или помощь стало возможным можно получить онлайн. Среди них прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, запись в добровольцы и получение мобилизованными мер поддержки.

Достоверным источником важных новостей о проведении частичной мобилизации для населения стал портал «Объясняем.рф». На сайте также оперативно размещали ответы на часто задаваемые вопросы граждан. Так, за время существования раздела «Частичная мобилизация» на платформе зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Чаще всего россияне искали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Кроме того, для оповещения о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».

«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – подытожил вице-премьер.
Количество показов: 443 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 860