Вход
Пишите нам

Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов

1 ноября 2012г. 10:17 Общество
Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов
   Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов.Планируется, что ежедневно консультанты центра смогут принимать до 700 человек.
   Новый центр находится по адресу: ул. Меркулова, в доме под номером 10 «а».  Он расположен в удобном для жителей спальных районов города месте, рядом с торговыми центрами, магазинами  и Октябрьским рынком.
   Тамара Дроздова пришла за помощью специалиста. Принесла квитанции за последние два года. В них все точно, а в квитке за октябрь произошла путаница. У нее стоит счетчик, а ей плату за электричество насчитали по нормативу. Женщина готовилась стоять в очереди сколько понадобится. Но таких жертв не потребовалась. В новом офисе прием ведут 20 консультантов.
   Появление дополнительного офиса связано с переходом на обслуживание ГЭСК более 110 тысяч липчан, проживающих в многоквартирных домах города Липецка. Раньше за электроэнергию они платили через управляющие компании. Теперь оплата будет производится без посредников.
   Сергей Воробцов, директор ООО «ГЭСК»: «Клиент здесь может получить следующие услуги: передать показания, получить разъяснения по расчетам, оплатить электроэнергию, купить прибор учета, заказать его установку и пломбировку».
   График работы нового офиса: с восьми утра и до семи часов вечера без перерыва. Воскресенье — выходной. Этот центр - уже 3-ий по счету. А в первом квартале следующего года ГЭСК планирует открыть еще один, на проспекте Победы.
Количество показов: 2198 Источник: lipetsktime.ru
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!