Вход
Пишите нам

Евгения Уваркина: Нужно правильно разговаривать с людьми, реагировать на их жалобы и потребности

22 июля 2019г. 17:32 Общество
Евгения Уваркина: Нужно правильно разговаривать с людьми,  реагировать на их жалобы и потребности
Прямые обращения жителей к руководству региона и города через современные средства коммуникации диктуют новые подходы к оценке деятельности управляющих компаний и системы ЖКХ в целом. О нововведениях  глава города Евгения Уваркина сообщила руководителям управляющих компаний на совещании, посвященном вопросам повышения качества  работы с населением.

- Мы видим  ваши проблемы и  будем помогать, но только тем, кто хочет работать, а не просто собирать деньги. Прежде всего, нужно научиться правильно разговаривать с людьми,  реагировать на их жалобы и потребности, активнее привлекать к наведению порядка и принятию коллективных решений. Большинство липчан к этому готовы, есть успешные примеры. В управляющих  компаниях, где есть нормальный хозяин, всегда найдут подход к жителям. А с теми, кто не воспринимают новых требований, будем разбираться в жесткой форме, - подчеркнули Евгения Уваркина.

Присутствующим  рассказали об инструментах, которые администрация города намерена использовать для повышения качества работы с населением. Уже с 24 июля во всех  городских округах будут проходить   мини-конференции с участием депутатов, руководителей управляющих компаний, ТОСов, старших по дому, активных  жильцов, а также представителей ресурсных организаций. Основная задача таких встреч – научить поставщиков и потребителей  жилищно-коммунальных услуг  взаимодействовать друг с другом. Будут озвучены и проанализированы все вопросы, с которыми обращаются  жители, причем участники конференций сами  определят типичные и наиболее важные из них.  На следующей встрече с управляющими компаниями обсудят выявленные системные проблемы и схемы их решения.

Еще одним методом оценки  является  рейтинг управляющих компаний, который ведется на сайте администрации региона.  В основе рейтинга два критерия  - количество обращений жителей и предписаний Государственной жилищной инспекции. Специалисты  считают, что показатели рейтинга во многом зависят от умения работать с населением, а также   от самостоятельного и оперативного реагирования на большинство жалоб и просьб, таких как покос  травы, окраска  скамеек и ограждений, уборка дворов и подъездов.   На совещании обсудили также обустройство контейнерных площадок, размещение которых обязательно должно учитывать мнение жителей.  Для решения вопроса предусмотрена финансовая поддержка и установлен конкретный срок – до 1 сентября все контейнерные площадки в городе нужно привести в надлежащий порядок.  
Количество показов: 739 Источник: пресс – служба администрации города Липецка
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 633