Вход
Пишите нам

"Квадра" за полтора года перестроила отношения с потребителями

30 ноября 2021г. 15:32 Общество
"Квадра" за полтора года перестроила отношения с потребителями
Как отметил на заседании Общественного Совета по вопросам ЖКХ   директор  филиала ПАО "Квадра"  Алексей Курило, что "Квадра" выполнила всю ремонтную и инвестиционную программу запланированную в этом году. И даже сверх нее.

"Мы ответственные в этом вопросе. До начала отопительного сезона мы всех предупредили, что "Квадра" за тепло начисляет либо по нормативу, либо по прибору. Два варианта. Сколько дом потребил, столько и должен заплатить. Если в доме прибор учета исправен и показания переданы, то дом платит за потребление. Если в этой схеме есть где-то ошибка, то схема меняется", - сказал Алексей Курило.

По его словам, если в доме нет прибора учёта, или он не исправен или по какой-то причине управляющая компания не передала показания, то жильцы  платят по нормативу либо по среднему за три месяца. Во втором и третьем случае (неисправности прибора или УК не передаёт). Однако после передачи данных будет сделан перерасчет. В Липецке 3531  многоквартирных дома и только 1518 из них работают по нормативу, 2013 по приборам учёта, 1731 из них за октябрь показания передали. Остальные - нет.

"Квадра" за полтора года перестроила отношения с потребителями. Так в период с 22 по 26 ноября  в компанию поступило 8235 обращений по телефону, И по словам руководителя "Квадры" все закрыты и обработаны.
Количество показов: 1062 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!