Главная задача — сделать платежи за коммунальные услуги прозрачнее.
Сделать платежи за коммунальные услуги прозрачнее сегодня пытались в Липецком городском Совете депутатов. Там прошло заседание общественного совета по проблемам ЖКХ. Обсуждали коммунальные квитанции.Часто потребитель не может в них разобраться самостоятельно. Экономя на чернилах, управляющие компании не пишут, что скрывается за той или иной графой платежки. Это приводит к многочисленным жалобам со стороны липчан. Кроме того в городе нет единой формы платежной квитанции. У каждой управляющей компании и поставщика энергоресурсов она своя. Свой вариант платежки предложило даже минэкономразвития, но и она общественников не удовлетворила — слишком сложная. По их мнению, надо найти золотую середину и не сводить все цифры в одну квитанцию.
Виталий Безруков, юрист управляющей компании: «Когда мне дают по каждому виду услуг, я могу разобраться. А вот минэкономразвития то что предложил, я даже как специалист не смог сразу в ней разобраться. А если ее сделать подробной, то она 4 листа займет. Ни одна бабушка не разберется».