Вход
Пишите нам

Куда обращаться с проблемами ЖКХ. Перечень

28 августа 2020г. 09:23 Общество
Куда обращаться с проблемами ЖКХ. Перечень

Летние перебои с водоснабжением домов остались в прошлом для жителей поселка Агроном Лебедяни. Управление ЖКХ помогло решить давнюю проблему. В соцсети неоднократно поступали жалобы от лебедянцев о том, что в сезон полива огородов они сутками остаются без воды или она поступает тонкой струйкой. Сотрудники комплекса «Лебедянсикий» ОГУП «Липецкоблводоканал» провели проверку и установили, что оборудование устарело и не справляется с нагрузкой. Поэтапно на подстанции заменили два насоса и работоспособность системы восстановили.

82-летней жительнице села Волчье Добровского района установили новый электросчетчик. Теперь ей не придется переплачивать за свет.

С просьбой о помощи обратилась дочь пенсионерки. Она от имени матери неоднократно подавала заявку на ремонт или замену счетчика, но время шло, а проблему не удавалось решить. По инициативе управления энергетики и тарифов Липецкой области филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» 18 августа 2020 года установил новый прибор учета электрической энергии по указанному адресу.

Всего 85 сообщений по проблемам ЖКХ поступило из различных источников в Центр управления регионом (ЦУР) с 10 августа. 31 сообщение о частом отключении или полном отсутствии воды написали жители районов Липецкой области с середины последнего месяца лета. Помимо водоснабжения жители оставляли жалобы на управляющие компании (17 сообщений), состояние контейнерных площадок и прилегающей к ним территории (7), внешний вид и состояние дворов и подъездов многоквартирных домов (17), газоснабжение дома (6) и другие проблемы.

Большинство тем относилось к Управлению ЖКХ Липецкой области. Оставить сообщение о проблеме по теме ведомства можно на странице ведомства в популярной соцсети: https://www.instagram.com/upravlenie_gkh48/ или узнать нужные контакты на официальном сайте ведомства: http://gkhlipetsk.ru/

Об аварийных отключениях воды и света можно сообщать в Единую диспетчерскую службу по номеру: 8 800 450 48 48.

Пожаловаться на бездействие управляющей компании можно в Госжилинспекцию региона: 22-13-16. У ведомства также есть страницы в соцсетях: https://www.instagram.com/gosgilinspekcia_48/ и https://vk.com/id507938919 Заявку на восстановление водоснабжения примет ОГУП «Липецкоблводоканал»: 37-04-01.

Вопросы по региональным дорогам рассматривает Управление дорог и транспорта Липецкой области: http://transport-admlr.ru/.

Ведомство также ведет активную работу с пользователями в соцсетях: https://www.instagram.com/uprdorlipetsk/ и https://vk.com/bkadlipetskoblast.

Также в регионе есть приложение «Липецкая область он-лайн» для мобильных устройств на базе операционных систем IOS, Android. Пользователь может скачать приложение, зарегистрироваться и оставить свое сообщение. В течение трех рабочих дней в личный кабинет будет направлен ответ.

Количество показов: 1737 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!