«Липецкоблводоканал» внедряет бережливые технологии
Поделиться
Один из них предусматривает взаимодействие с заказчиками по принципу «единого окна». В ближайшее время абоненты, намеренные присоединиться к сетям водоснабжения, будут приходить в организацию всего два раза – для подачи документов и за их готовым пакетом. Услуги проектировщика, топографической съёмки местности, разработку проектной документации, расчёт объёма водопотребления и качества воды возьмёт на себя «Липецкоблводоканал». Это значит, что у заказчика сократится время на поиск сторонних профильных организаций.
Кроме того, проекты бережливого производства активно внедряются в работу отдела IT-технологий предприятия. Многофункциональная CRM-система «Битрикс24» упрощает работу с клиентами и помогает вести процессы внутри компании, существенно сокращая время на согласование вопросов между структурными подразделениями и руководством предприятия. Параллельно с этим начал действовать проект по сокращению времени на устранение нештатных ситуаций на артезианских скважинах и проект бережливого производства по оформлению наряд-задания от начальника абонентской службы «Липецкоблводоканала» контролёрам абонентских отделов в территориальных комплексах.