Вход
Пишите нам

Оперативность и точность отрабатывают в системе «112»

14 октября 2019г. 09:14 Общество
Оперативность и точность отрабатывают в системе «112»
Вопросы оперативного взаимодействия двух дежурно-диспетчерских служб – «112» и «03» (103) обсудили на рабочем совещании в городском управлении по делам ГО и ЧС, в котором принял участие заместитель главного врача по медчасти Липецкой областной станции скорой помощи и медицины катастроф Виктор Коровкин.

Управление ГО и ЧС Липецка обеспечивает круглосуточную работу городского сегмента региональной системы «112». По единому номеру экстренных служб горожане обращаются, чтобы вызвать полицию, скорую помощь, пожарных, газовиков, спасателей. На долю медпомощи традиционно приходится основная масса звонков – больше 60%. Пока в масштабах города операторы принимают лишь пятую часть из пятисот ежесуточных обращений по вызовам «скорой», остальные люди адресуют напрямую на «03». В перспективе планируется сосредоточить все экстренные вызовы на едином для всей России номере «112»

В условиях, когда от оперативности диспетчеров и медиков, нередко зависит человеческая жизнь, крайне важно понимать, как в конкретной ситуации должно отрабатывать сигнал «sos» каждое звено, задействованное в системе. Кто определяет экстренность, либо неотложность вызова, от чего зависит время ожидания приезда «скорой», а, значит, результативность оказания помощи пациенту? Эти и многие другие вопросы подробно разбирались на совещании.    
Количество показов: 600 Источник: пресс- служба администрации г. Липецка
Система Orphus

Другие новости по теме: