«Операцию «НЛМК» оценили в столице
27 марта 2019г. 15:04
Общество

Корпоративное видео НЛМК победило в номинации «Креатив в корпоративной видеорекламе» всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Он прошел в рамках VIII Московского международного фестиваля корпоративного видео.
В этом году на суд жюри работы представили около 100 компаний в 13 номинациях.
Ролик «Операция «НЛМК» в шутливой форме рассказывает о появлении интернет-магазина металлоконструкций и арматуры НЛМК, где гораздо проще, легче и быстрее закупать материалы, особенно во время форс-мажора на строительном объекте.
В этом году на суд жюри работы представили около 100 компаний в 13 номинациях.
Ролик «Операция «НЛМК» в шутливой форме рассказывает о появлении интернет-магазина металлоконструкций и арматуры НЛМК, где гораздо проще, легче и быстрее закупать материалы, особенно во время форс-мажора на строительном объекте.
Количество показов: 594
Источник: пресс-служба НЛМК
27 марта 14:34
27 марта 15:24