Вход
Пишите нам

«Операцию «НЛМК» оценили в столице

27 марта 2019г. 15:04 Общество
«Операцию «НЛМК» оценили в столице
Корпоративное видео НЛМК победило в номинации «Креатив в корпоративной видеорекламе» всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Он прошел в рамках VIII Московского международного фестиваля корпоративного видео.

В этом году на суд жюри работы представили около 100 компаний в 13 номинациях.

Ролик «Операция «НЛМК» в шутливой форме рассказывает о появлении интернет-магазина металлоконструкций и арматуры НЛМК, где гораздо проще, легче и быстрее закупать материалы, особенно во время форс-мажора на строительном объекте.  
Количество показов: 604 Источник: пресс-служба НЛМК
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!