Госслужащие региона в рамках курсов повышения квалификации по теме «Предоставление государственных услуг. Оценка качества государственных услуг» провели круглый стол в Правительстве Тульской области. Липчане представили свои достижения в этой сфере и изучили опыт коллег, посетив многофункциональный центр для мигрантов в Туле.
Кроме того, практико-ориентированный семинар для слушателей курсов прошел на базе многофункционального центра Липецка. Госслужащие ознакомились с особенностями организации предоставления государственных и муниципальных услуг в одном из лучших МФЦ региона. Также слушатели изучили вопросы использования информационно-телекоммуникационных технологий (ИКТ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг. По итогам работы госслужащие, успешно выполнившие контрольное задание, получили удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Передовой опыт Липецкой области в сфере предоставления государственных услуг в МФЦ востребован на всероссийском уровне. На базе центров «Мои Документы» в регионе проводится масштабная работа, направленная на создание всесторонне комфортных условий для жителей области. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ по итогам девяти месяцев превысил 98%.
Реализуя комплекс мер для повышения качества жизни населения, областные власти сделали все возможное для упрощения процедур и обеспечения шаговой доступности офисов. «Получать госуслуги быстро, без долгих очередей теперь могут и жители самых отдаленных населенных пунктов», - подчеркивает глава региона Олег Королёв.