Вход
Пишите нам

Органы власти и бюджетные учреждения Липецкой области активно осваивают соцсети

25 января 2022г. 12:52 Общество
Органы власти и бюджетные учреждения Липецкой области активно осваивают соцсети
Развивать коммуникационную структуру «власть – граждане» на удобных для жителей площадках помогает АНО «Диалог» и Центр управления регионом. В частности, ЦУР Липецкой области фиксирует и обрабатывает сообщения и вопросы от жителей региона и передает их в соответствующие ведомства.

Федеральные, региональные и муниципальные органы власти и бюджетные организации ведут страницы и сообщества во «ВКонтакте», на «Одноклассниках», в Facebook и Instagram. Их появление в социальных сетях изменило статус площадок. Они стали социально значимыми ресурсами. Людям комфортно обращаться в профильные ведомства в формате общения в социальных сетях.

Поэтому взаимодействие и развивается в данном направлении. Тем более, что госпаблики — компонент Платформы обратной связи между гражданами и государством. Развивать официальные страницы помогают специалисты АНО «Диалог» (в том числе в центрах управления регионами). Для администраторов пабликов проводят обучение, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан. К примеру, за прошлый, 2021 год системы обратной связи обработали более 10 млн сообщений по всей стране. Среднее время первичного ответа при этом - всего 4,5 часа.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Для удобства ведения официальных пабликов «Диалог» разработал и рекомендации. Вести страницы и группы нужно «живым», не бюрократических языком, новостной контент должен быть качественным, а визуальное оформление – выдержанным в едином стиле. «Дополнительными баллами» в рейтингах отмечают проведение прямых трансляций ответственных чиновников и руководителей высшего звена региональной власти.

«В Липецкой области к системам обратной связи с жителями подключено больше 1000 учреждений и органов власти. В качестве одного из самых удачных примеров можно привести управление социальной политики, - отмечает руководитель ЦУР Липецкой области Евгения Шаршакова. - Это и качественный контент, рассказывающий о льготах и мерах поддержки, и прямые трансляции с ответами на частые вопросы. Оперативно специалисты управления отрабатывают и поступающие вопросы. Ни один комментарий не остается без ответа, а значит, жители области получают необходимую информацию. Наша общая задача, чтобы все площадки госпабликов были максимально открыты для граждан».
Количество показов: 383 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 673