Количество местных товаров в крупных торговых сетях в идеале будет составлять 50%. Правда, процесс продвижения местной продукции, по мнению специалистов, идёт недостаточно быстро. Чтобы его ускорить, для владельцев крупных торговых сетей стали устраивать экскурсии на заводы и фабрики. Первая прошла на хлебобулочном комбинате.
На прилавках магазинов сегодня изобилие. Продукты местного производства в разных торговых сетях - 10-20%. Но уже в скором времени на полках может появиться до 50% местных товаров. Главный плюс - качество. За него потребитель всегда голосует рублём. В том, что липецкая продукция именно такая, производители теперь приглашают убедиться. Устраивают экскурсии. Сами выступают в роли гидов. Автоматизация производства, современное оборудование, актуальные новинки. Всё ради расширения производства и выхода на новые рынки.
Все подробности — в сюжете телекомпании «Липецкое время».