Вход
Пишите нам

Эксперты объяснили, почему не стоит покупать авто с кожаным салоном

5 ноября 10:43
Автомобиль с кожаным салоном — палка о двух концах, уверены специалисты. С одной стороны, кресла, обшитые натуральным материалом, выглядят дорого и стильно, с другой — такая обшивка создает определенные проблемы для пользователей.

Многие автопроизводители, причем как массовые, так и премиальные, сегодня грешат тем, что называют кожаной обшивкой совсем не кожу. Понятное дело — кожзаменитель, экокожа, искусственная кожа, винилискожа (по большому счету это все синонимы) звучит далеко не так гордо. С другой стороны, экокожа экокоже рознь.

Современные модели от премиальных брендов максимально приближены к коже по своим свойствам. Как правило, такой материал состоит на 30% из хлопка, на 70% — из полиуретана, пишет 35media.ru.

В дорогих и продвинутых моделях используется особая «дышащая» пленка из полиуретана, фактура которой мастерски имитирует узор натуральной кожи за счет особого тиснения. При этом полимер обладает еще и высокой износоустойчивостью. Визуально же и на ощупь естественный и синтетический материалы схожи, но стоимость первого, понятное дело, значительно выше.

Обшивку из экокожи и кожи роднят две особенности — оба материала в сравнении с тканью гораздо дольше удерживают холод и тепло. Соответственно, за морозную ночь кожаные и псевдокожаные автомобильные сиденья превращаются в жесткую и очень холодную глыбу. Причем, если даже такие сиденья прогреть, тепло может поначалу распределяться неравномерно.

К примеру, пояснице будет холодно, а лопаткам горячо. Да и в целом «оттаивают» такие кресла заметно дольше тканевых. С другой стороны, сесть в кожаные сиденья автомобиля, простоявшего на летнем солнцепеке, тоже испытание.

Ведь кожа и экокожа, особенно черная, отлично поглощают тепло. Хорошо еще, если ваш авто оснащен вентиляцией сидений. А так остается лишь что-то подкладывать на подушки, чтобы не обжечься, если вы носите, к примеру, шорты или юбки.

К ещё одному минусу кожаного салона эксперты относят сложности в уходе — для сохранения его презентабельного вида.

Как минимум покрытие нужно будет чистить и обрабатывать специализированным средствам не реже, чем раз в месяц.
В противном случае из-за пота, пыли и грязи кожа начнет твердеть, замасливаться и, что самое неприятное, трескаться. Наилучшими средствами для защиты кожи являются всевозможные кремы на основе воска и различной синтетики. Они увлажняют поверхность, делают ее эластичной, предупреждают растрескивание и защищают от выгорания на солнце.

Дискомфорт при нахождении в кожаном салоне — еще один спорный момент. Как известно, кожаная обшивка заставит вас в буквальном смысле потеть, причем никакая перфорация и система вентиляции не решит эту проблему окончательно.

Кроме того, такие кресла заметно хуже фиксируют тела седоков — последние попросту выскальзывают из кресел в крутых и быстрых поворотах, даже мощная поддержка не спасает. В том числе поэтому в спортивных автомобилях вместо кожи или в добавление к ней используется алькантара — фактурный замшевый материал, не позволяющий вам елозить по сиденью.

Металлические элементы на одежде, зажженные сигареты, равно как домашние животные вполне могут испортить кожаную обшивку. Ремонт же обойдется в сравнении с тканевыми аналогами очень недешево. Вероятнее всего, придется менять целые фрагменты кресел.

Кроме того, при продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.

Впрочем, преимущества кожаных салонов тоже очевидны. Цена авто с кожаными креслами по определению выше, чем у аналогов с тканевыми салонами. К тому же кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого. Кожа также обладает приятным запахом, плюс износостойка, гипоаллергенна и не впитывает запахи.


Источник:  


Система Orphus

Все региональные новости

 

Новостей: 596

Сейчас в телеэфире:

07:00 Будильник. Прямой эфир  (+)
09:00 Моя любовь - Россия! Коми-зыряне  (16+)
09:40 Информационное утро. Прямой эфир  (+)
10:30 Будильник Лайт. Прямой эфир  (+)
11:30 Банды 90-х. Дорога в ад  (16+)
12:20 Киберпреступления. Зло в сети  (16+)
13:10 На драйве  (16+)