Торговые сети региона все чаще выбирают отечественную продукцию
18 апреля 2016г. 18:11
Экономика
Импортозамещение в действии. Крупные торговые сети региона все чаще предпочитают импортной отечественную продукцию. Экологически чистая, что важно для потребителей, и доступная, что важно для предпринимателей. Плюсов явно больше, чем минусов. «Зеленый свет» местным сельхозпроизводителям дают и федеральные торговые сети. Местная продукция проходит все проверки по качеству. И ей отдают предпочтение большинство покупателей.
У компании Х5 Retail Group из 800 новых поставщиков, пришедших в сеть в прошлом году, почти все - российские. По словам директора Центрально-Черноземного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Владимира Трепакова, эта торговая сеть уделяет огромное внимание работе с местными поставщиками. Сейчас доля локального ассортимента в некоторых регионах составляет 18%. Это означает, что местные производители научились делать качественные продукты питания, научились работать с федеральной торговой сетью. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
У компании Х5 Retail Group из 800 новых поставщиков, пришедших в сеть в прошлом году, почти все - российские. По словам директора Центрально-Черноземного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Владимира Трепакова, эта торговая сеть уделяет огромное внимание работе с местными поставщиками. Сейчас доля локального ассортимента в некоторых регионах составляет 18%. Это означает, что местные производители научились делать качественные продукты питания, научились работать с федеральной торговой сетью. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
Количество показов: 1314
Источник: ТРК "Липецкое время"
19 апреля 08:45