Игорь Тиньков: Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте - вынужденная мера
23 июня 2017г. 10:01
Общество
Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте - мера вынужденная, но необходимая. Об этом заявил председатель Липецкого городского Совета депутатов Игорь Тиньков, комментируя петицию против повышения цен на проезд в общественном транспорте, которую подписали более 4 тыс. липчан.
Напомним, что с 1 июля (сроки повышения стоимости проезда в общественном транспорте перенесли на месяц) в Липецке планировали повысить стоимость проезда в общественном транспорте, с 14 до 17 рублей по карте, и вводится оплата проезда электронной картой (сейчас для этого используется единый социальный проездной билет). Жители города с ростом цен не согласны и выразили свой протест в форме петиции на имя Владимира Путина.
По мнению Игоря Тинькова, повышение тарифов на перевозки общественного транспорта обусловлено растущими затратами перевозчика на расходные материалы и ГСМ, а также необходимостью обновления автопарка.
- Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно - слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет,- подчеркнул спикер.
Игорь Тиньков также обратил внимание на то, что муниципалитет не прекратит перевозки населения в случае массового бойкотирования повышения тарифов, однако призвал не забывать о том, что комфорт и безопасность пассажиров зависят от исправного состояния средства передвижения, требующего материальных затрат.
- Принимая решение о повышении проезда, мы рассчитываем на ответные действия со стороны частных перевозчиков, которые обязаны часть полученной прибыли вкладывать в обновление своего автопарка. Только тогда, когда жители Липецка будут совершать поездки в обновленном, комфортном и безопасном
городском транспорте, можно будет с уверенностью говорить о правильности принятой меры,- заявил председатель горсовета.
Напомним, что с 1 июля (сроки повышения стоимости проезда в общественном транспорте перенесли на месяц) в Липецке планировали повысить стоимость проезда в общественном транспорте, с 14 до 17 рублей по карте, и вводится оплата проезда электронной картой (сейчас для этого используется единый социальный проездной билет). Жители города с ростом цен не согласны и выразили свой протест в форме петиции на имя Владимира Путина.
По мнению Игоря Тинькова, повышение тарифов на перевозки общественного транспорта обусловлено растущими затратами перевозчика на расходные материалы и ГСМ, а также необходимостью обновления автопарка.
- Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно - слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет,- подчеркнул спикер.
Игорь Тиньков также обратил внимание на то, что муниципалитет не прекратит перевозки населения в случае массового бойкотирования повышения тарифов, однако призвал не забывать о том, что комфорт и безопасность пассажиров зависят от исправного состояния средства передвижения, требующего материальных затрат.
- Принимая решение о повышении проезда, мы рассчитываем на ответные действия со стороны частных перевозчиков, которые обязаны часть полученной прибыли вкладывать в обновление своего автопарка. Только тогда, когда жители Липецка будут совершать поездки в обновленном, комфортном и безопасном
городском транспорте, можно будет с уверенностью говорить о правильности принятой меры,- заявил председатель горсовета.
Количество показов: 881
Источник: пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов
Комментарии:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!
|
Ск было куплено трамваев автобусов и троллейбусов за 10 лет !??????????????????????? а на ск выросла стоимость проезда !? - в итоге снова проезд поднимут об остальном забудут.............и вообще город планирует развивать трамвай в городе в том числе и скоростной или в след за троллейбусами уберут и трамвай?!
|