Региональный Центр «ЖКХ Контроль» с 1 октября открыл «горячую линию» по отоплению. За две недели с жалобами обратились больше 100 липчан. Больше всего звонков было по отсутствию отопления, люди жаловались на неправильную регулировку подачи тепла, а также на неработающие отдельные стояки.

- Липецк оказался не готов к отопительному сезону. С жалобами звонили не с отдельно взятого района. С проблемами столкнулся весь город. Это говорит о том, что в межотопительный сезон ответственные службы сработали неудовлетворительно и не приняли должных мер по подготовке, - заявил руководитель регионального Центра «ЖКХ Контроль», первый вице-спикер Липецкого горсовета Федор Жигаров. – Вопрос по отопительному сезону стоит на особом депутатском контроле. Горсовет рассматривает его каждый год несколько раз. Судя по обращениям на «горячую линию», органы власти не исполняют те рекомендации, которые дают депутаты.

«ЖКХ Контроль» напоминает, что комплекс обязательных мер определён Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок. При подготовке к отопительному периоду для обеспечения надежности теплоснабжения потребителей необходимо выполнить ряд мероприятий (проверить оборудование источников теплоты, тепловых сетей, провести испытания тепловых сетей и другие). На практике часто необходимые работы проводятся под контролем теплоснабжающей организации, которая присутствует при гидравлических и иных испытаниях и фиксирует в акте все имеющиеся недостатки. По информации липецких энергетиков, в этом году они приняли участие в проверке только 139 домов из почти 3000.