В результате проверок, как сообщает департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации г. Липецка, было дано задание предприятию МК РСДП залатать ямы на ул. 50 лет НЛМК, ул. Неделина, пр. Мира, развязка «Трактор» (ул. Лесная), пл. Революции, пл. Заводская (въезд на а/с «Сокол»), Лебедянское шоссе, ул. Московская (местный проезд), ул. Катукова, ул. Стаханова, ул. Меркулова, пр. 60 лет СССР, ул. Полиграфическая, ул. Папина, пл. Победы. С этой работой дорожники справились за неделю. Зимой, при низких температурах выбоины заделывают с помощью литого асфальта. Горячая смесь состоит из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и мелкого щебня. Для работы применяются специальные транспортные средства – термос-бункеры, так как температура приготовления и укладки литого асфальта достаточно высока, более 200 градусов. Как рассказал директор МК РСДП Николай Скрябин, вязкую массу заливают в подготовленные ямы. Смесь остывает и уплотняется без обработки катком. Несомненный плюс технологии - ремонт дорог при морозах и повышенной влажности. Временная мера позволяет дождаться сезона традиционных дорожных работ. В этом году из городского бюджета на текущий ремонт планируется потратить 56 миллионов рублей. Комиссия по контролю за эксплуатационным состоянием дорог города будет обследовать липецкие дороги еженедельно.
Текущий ремонт дорог в Липецке продолжается
Поделиться
В результате проверок, как сообщает департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации г. Липецка, было дано задание предприятию МК РСДП залатать ямы на ул. 50 лет НЛМК, ул. Неделина, пр. Мира, развязка «Трактор» (ул. Лесная), пл. Революции, пл. Заводская (въезд на а/с «Сокол»), Лебедянское шоссе, ул. Московская (местный проезд), ул. Катукова, ул. Стаханова, ул. Меркулова, пр. 60 лет СССР, ул. Полиграфическая, ул. Папина, пл. Победы. С этой работой дорожники справились за неделю. Зимой, при низких температурах выбоины заделывают с помощью литого асфальта. Горячая смесь состоит из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и мелкого щебня. Для работы применяются специальные транспортные средства – термос-бункеры, так как температура приготовления и укладки литого асфальта достаточно высока, более 200 градусов. Как рассказал директор МК РСДП Николай Скрябин, вязкую массу заливают в подготовленные ямы. Смесь остывает и уплотняется без обработки катком. Несомненный плюс технологии - ремонт дорог при морозах и повышенной влажности. Временная мера позволяет дождаться сезона традиционных дорожных работ. В этом году из городского бюджета на текущий ремонт планируется потратить 56 миллионов рублей. Комиссия по контролю за эксплуатационным состоянием дорог города будет обследовать липецкие дороги еженедельно.