Платок и фуфайка пенсионерке Лидии Владимировне заменили пижаму и домашнюю одежду в старой аварийной панельке. Отопительный сезон завершен, и если месяц назад спасала теплая ванная и полотенцесушитель. Теперь приходится только утепляться одеждой. Из крана идет исключительно холодная вода. Хотя по графику горячую воду должны отключить только к середине июня.
«В ванну не зайдешь. Холодно! Спим вот в одежде. Просил сделать. Нас бросили. Говорят, ваша компания пусть делает. Ждем почти месяц, замерзаем. Ну в наши ли годы так нам переживать», – пожаловалась местная жительница Лидия Невядомская.
Прямо напортив подъезда дома 151/153 по улице Гагарина настоящий котлован. Здесь и вели свои работы представители теплоснабжающей организации. Случился порыв. Дальше разбираться пришлось с оборудованием уже внутри подъезда, где проходит труба водопровода. Итого - минус горячая вода, плюс две ямы. Управкомпания ответственность за холодный дом с себя сняла, у жильцов появились вопросы к энергетикам.
«Они должны были отрезать непосредственно свою трубу. Трубу теплосети, ее заметить и залатать о обратно ее положить. А они свою трубу отрезали, но отрезали вместе и с водной трубой. Зачем?», - удивился местный житель Юрий Топтов.
На этот вопрос полный ответ дал представитель ресурсной организации, который подъехал к дому преткновения.
«Для того, чтобы выполнить ремонт, часть трубопровода проходящего через стену, а это уже ваша собственность и ответственность УК, было сделано так, чтобы не ломать входную группу трубопровод завели сюда. Вот мы ремонтные работы делали с улицы. А здесь должна была делать УК. И мы им звонили, звали. А то, что у них на это нет сил, средств и персонала. Ну извините это же чья ответственность? Управляшек. Ну разрезали же вы! Потому что управляющая компания не пришла сюда и не стала работать», – прокомментировал ситуацию главный инженер производственного подразделения Липецких тепловых сетей филиала АО «РИР Энерго» - «Липецкая генерация» Александр Пшеничников.
Встречи двух сторон так и не состоялось. Жители говорили с каждым по отдельности. Когда приехал ресурсник, директор управляющей компании уже уехал. Но вопрос все же удалось решить. Теплоснабжающая организация взяла на себя ответственность устранить поломку.
Горячая вода вернется в квартиры в ближайшее время. Жильцы пока решают, как поступить, чтобы ситуация больше не повторилась.